Административный ассистент (в архиве)

03 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Honor"

О КОМПАНИИ

Основанная в 2013 году, HONOR является ведущим мировым поставщиком умных устройств, включая смартфоны, ноутбуки, носимую электронику и аудиогаджеты. Мы стремимся стать всемирно узнаваемым технологическим брендом и обеспечивать умную жизнь в любых сценариях и на всех платформах для каждого человека. Основываясь на стратегическом фокусе на инновациях, качестве и сервисе, HONOR развивает технологии, которые помогают людям по всему миру выходить за рамки возможного, используя собственные R&D-ресурсы и передовые технологии, создавая новый интеллектуальный мир для всех.

HONOR стала пионером во многих отраслевых технологиях и обладает мощными исследовательскими и инженерными возможностями для разработки полного портфеля смартфонов и других устройств. Появившись в эпоху цифрового роста, HONOR создает экосистему инновационных продуктов, включая решения для умного дома и офиса, здорового образа жизни и развлечений. Каждый смартфон HONOR проходит более 400 тестов качества и соответствует более чем 20 международным стандартам сертификации. У компании более 3 000 сервисных центров и 43 колл-центра, предоставляющих премиальные и эффективные услуги клиентам в более чем 82 странах мира.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Обеспечение бесперебойной работы офиса и помощь сотрудникам в решении различных вопросов;
• Выдача ноутбуков новым сотрудникам;
• Поиск арендного жилья для сотрудников, помощь в заключении договоров аренды;
• Управление корпоративным такси;
• Администрирование системы учета посещаемости;
• Контроль документооборота, организация процессов подписания документов;
• Помощь в организации различных мероприятий компании (внутренних и внешних);
• Закупка канцелярии, посуды, продуктов для кофе-брейков; прием, учет и распределение товаров;
• Кросс-функциональное взаимодействие с другими отделами и помощь в организации бизнес-поездок;
• Закупка административных услуг (питание, проживание, медстрахование, офисное оборудование и др.); заключение контрактов, контроль поставок и оплат;

Требования:
• Высшее образование
• Высокая ответственность, оперативность, готовность помогать и решать вопросы сотрудников
• Сильные коммуникативные и организационные навыки
• Свободное владение китайским и английским языками (уровень не ниже Advanced)
• Уверенные навыки работы в Microsoft Office (особенно Excel, Word и PowerPoint)

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
• Работу в международной среде, быстроразвивающийся бизнес, возможности профессионального и карьерного роста;
• Конкурентную систему оплаты труда с ежегодным пересмотром заработной платы и бонусами;
• Медицинскую страховку;

О КОМПАНИИ

Основанная в 2013 году, HONOR является ведущим мировым поставщиком умных устройств, включая смартфоны, ноутбуки, носимую электронику и аудиогаджеты. Мы стремимся стать всемирно узнаваемым технологическим брендом и обеспечивать умную жизнь в любых сценариях и на всех платформах для каждого человека. Основываясь на стратегическом фокусе на инновациях, качестве и сервисе, HONOR развивает технологии, которые помогают людям по всему миру выходить за рамки возможного, используя собственные R&D-ресурсы и передовые технологии, создавая новый интеллектуальный мир для всех.

HONOR стала пионером во многих отраслевых технологиях и обладает мощными исследовательскими и инженерными возможностями для разработки полного портфеля смартфонов и других устройств. Появившись в эпоху цифрового роста, HONOR создает экосистему инновационных продуктов, включая решения для умного дома и офиса, здорового образа жизни и развлечений. Каждый смартфон HONOR проходит более 400 тестов качества и соответствует более чем 20 международным стандартам сертификации. У компании более 3 000 сервисных центров и 43 колл-центра, предоставляющих премиальные и эффективные услуги клиентам в более чем 82 странах мира.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Обеспечение бесперебойной работы офиса и помощь сотрудникам в решении различных вопросов
• Выдача ноутбуков новым сотрудникам
• Поиск арендного жилья для сотрудников, помощь в заключении договоров аренды
• Управление корпоративным такси
• Администрирование системы учета посещаемости
• Контроль документооборота, организация процессов подписания документов
• Помощь в организации различных мероприятий компании (внутренних и внешних)
• Закупка канцелярии, посуды, продуктов для кофе-брейков; прием, учет и распределение товаров
• Кросс-функциональное взаимодействие с другими отделами и помощь в организации бизнес-поездок
• Закупка административных услуг (питание, проживание, медстрахование, офисное оборудование и др.); заключение контрактов, контроль поставок и оплат
• Поддержание порядка и чистоты в офисе

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
• Высшее образование
• Высокая ответственность, оперативность, готовность помогать и решать вопросы сотрудников
• Сильные коммуникативные и организационные навыки
• Свободное владение китайским и английским языками (уровень не ниже Advanced)
• Уверенные навыки работы в Microsoft Office (особенно Excel, Word и PowerPoint)

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
• Работу в международной среде, быстроразвивающийся бизнес, возможности профессионального и карьерного роста
• Конкурентную систему оплаты труда с ежегодным пересмотром заработной платы и бонусами
• Медицинскую страховку
• Компенсацию расходов на мобильную связь и другие бонусы.

Похожие вакансии

04 Июля

SMM-специалист / Бизнес-ассистент руководителя IT компании

Алматы

Компания "Батырбек" Prometei — это IT-платформа для онлайн-продавцов и поставщиков, один из лидеров B2B-рынка в Казахстане. Нас уже выбрали...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Контент-менеджер / Креативный ассистент

Алматы

Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD." Компания ЧК "Automated Communication Solutions LTD." - быстрорастущая IТ компания....

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Ассистент проектного и производственного отдела

Алматы

Компания "Новые Технологии Тараз" Оперативный, внимательный, с языками (китайский\английский) и компьютером на «ты»? Тогда скорее оставляй свой...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Административный координатор

Алматы

Компания "СЖС Казахстан ЛТД" Обязанности: Отправка/прием почты и посылок (DHL, PONY, TCS и др.); Во время отгрузки товара в нашу страну...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Административный ассистент( Lancaster Group Kazakhstan )

Алматы

Компания "Lancaster Group Kazakhstan" Обязанности: Полная административная поддержка деятельности руководителя - организация деловых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: