Административный ассистент( Lancaster Group Kazakhstan )

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Lancaster Group Kazakhstan"
Обязанности:
- Полная административная поддержка деятельности руководителя - организация деловых поездок (визы, билеты, трансферы, гостиницы) и т.д.
- Планирование рабочего дня, организация деловых встреч
- Ведение деловой переписки, ведение документооборота
- Администрирование офиса.
Требования:
- Опыт работы в должности ассистента руководителя, офис-менеджера, административного ассистента, не менее 1 года
- Высокая компьютерная грамотность: (Word, Excel, Power Point, Internet, E-mail)
- Общая грамотность, знание деловой этики, бизнес этикета
- Высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации
- Умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, коммуникабельность
- владение английским языком желательно.
27 Августа
QA тестировщик( NLS Kazakhstan )
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
27 Августа
Intern/С1 (Programmer)- Actuary group-Audit & Assurance Department
Алматы
Компания "Deloitte, Caspian Region" Deloitte's Actuarial Solutions practice serves a wide variety of undertakings large international and...
26 Августа
1С-разработчик( NKB Group Kazakhstan )
Алматы
Компания "NKB Group Kazakhstan" Обязанности: Разработка и доработка конфигураций 1С(УТ, БП, ЗУП и др.); Создание и адаптация внешних...
27 Августа
Системный администратор( MFO BNK Finance Kazakhstan )
Алматы
Компания "MFO BNK Finance Kazakhstan" АО «Коммерческий Банк БиЭнКей» дочерняя компания известной международной финансовой системы BNK Capital...
28 Августа
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Roles and Responsibilities: Lead, mentor, and manage a team of data scientists and analysts focused on...
Вакансия размещена в отрасли