Заместитель руководителя отдела продаж( Office-Expert.kz )
30 Декабря 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Office-Expert.kz"
"Office-Expert”- это первый в Казахстане интернет магазин по комплексному обеспечению офисов всем необходимым для полноценной деятельности и единственные, кто предоставляет широкий спектр услуг и товаров компаниям в сфере e-commerce посредством нашего сайта.
Если вы хотите участвовать в развитии e-commerce рынка в сегменте В2В в Казахстане, иметь стабильный доход, реальную перспективу карьерного роста, Вы способны выдерживать высокие темпы развития вместе со всей командой компании, то Вам сюда!
Чем Вы будете заниматься:
- участие в разработке и проведении комплексных мероприятий по увеличению продаж;
- участие в проектной работе подразделения для внедрения инновационных решений и улучшения бизнес-процессов;
- расширение клиентской базы, обеспечение высокого уровня продаж;
- активное участие в переговорах с ключевыми партнерами и клиентами для заключения взаимовыгодных соглашений и укрепления деловых отношений;
- проведение комплексного анализа выполнения планов продаж и выявление факторов, влияющих на результативность деятельности отдела;
- эффективное руководство и контроль за работой сотрудников отдела продаж для достижения поставленных целей и повышения профессионального уровня коллектива;
- мониторинг выполнения индивидуальных планов продаж по каналам и KPI;
- участие в разработке и внедрении регламентов и стандартов функционирования ОП;
- работа с дебиторской задолженностью;
- систематическое выполнение поручений руководства компании, направленное на достижение поставленных целей и задач отдела продаж.
Какие Ваши знания и навыки нам нужны:
- опыт на аналогичной должности от 3-х лет;
- умение быстро устанавливать контакт с людьми;
- аналитический склад ума;
- умение работать с клиентами;
- опыт работы в сегменте В2В;
- способность к быстрому обучению;
- высокий уровень само организованности;
- способность находить разные решения для одной проблемы.
Что мы предлагаем Вам:
- официальное трудоустройство;
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- фиксированный оклад + бонусы ежемесячные после прохождения испытательного срока;
- карьерное и профессиональное развитие;
- комфортный офис в самом красивом месте города с развитой инфраструктурой;
- кофе-машина, комфортная кухня;
- место работы: ул. Тимирязева, 28В (уг. ул. Маркова), Бизнес-центр "Алатау Гранд".
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Декабря
Заместитель директора магазина "Детский мир" в ТРК ADK
Алматы
Компания "Детский мир - Казахстан" В магазин "Детский мир" требуется Заместитель директора магазина. Требования: Вы специалист,...
28 Декабря
Руководитель Направления развития эквайринга
Талдыкорган
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязательные знания: Знание законодательной базы по банковской системе, банковских процедур Навыки проведения...
30 Декабря
Заместитель директора магазина( АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) )
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" MAIN RESPONSIBILITIES: Provide day-to-day leadership and management to the shop...
30 Декабря
Руководитель отдела продаж( АМК-Казахстан )
Алматы
Компания "АМК-Казахстан" Обязанности: Руководство сбытом продукции, разработка общей стратегии развития продаж компании вместе с...
30 Декабря
Руководитель call-центра( Ловец Врачей(Doctors Hunter) )
Алматы
Компания "Ловец Врачей(Doctors Hunter)" Doctors Hunter предоставляет услуги организации лечения у ведущих врачей в Южной Корее и Турции....
Вакансия размещена в отрасли