Заместитель руководителя
10 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Казжол БЦ"
Обязанности:-
Управление и организация работы управляющей Компании;
-
Планирование, контроль и развитие деятельности Компании;
-
Взаимодействие с сотрудниками Компании и партнерскими организациями;
- Планировать деятельность Компании, разрабатывать и утверждать планы работы, определять целевые показатели деятельности и работников;
- Организовывать работу по выполнению планов Компании и координировать деятельность структурных подразделений;
- Разрабатывать локальные нормативные документы;
- Составлять список работ, необходимых для реализации вверенных задач, и определять сотрудников, которые будут их выполнять;
- Разработать систему мотивации сотрудников;
- Вносить предложения для успешной реализации бизнес-плана и развития Компании;
- Отслеживать отклонения от плана, корректировать его и согласовывать со всеми участниками проекта;
- Контролировать ежедневную готовность Компании к работе;
- Контролировать целевое и эффективное расходование финансовых средств Компании;
- Рассматривать жалобы и принимать по ним решения;
- Контролировать соблюдение работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны;
- Доводить до сведения работников и контролировать исполнение ими распоряжений и приказов администрации Компании;
- Давать интервью, проводить деловые встречи и переговоры по соглашению с Руководителем.
- Трудового законодательства, законов и иных нормативно-правовых актов РК, методические и нормативные документы по вопросам управления сотрудниками;
- Правил и стандартов ведения документооборота;
- Основ экономики, организации труда и управления;
- Основ маркетинга и организации рекламы;
- Основ эстетики и социальной психологии;
- Правил организации труда подчиненных;
- Структуры управления, права и обязанности работников и режим их работы.
-
Составления графиков работ и контролировать сроки их выполнения;
- Проведения деловых переговоров;
- Составления бизнес-планов и определять бюджет;
- Ведения финансового и аналитического учета;
- Подготовки документой для реализации порученных проектов;
- Высшего профессионального образования в области экономики, финансов или юриспруденции;
- Опыт работы от двух лет на руководящей должности;
- Наличие диплома MBA является преимуществом при выборе кандидата.
- Птидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу и двумя выходными днями субботы и воскресенье.
- Отпуск 24 календарных дня.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Августа
Руководитель Управления корпоративного развития
Алматы
Компания "КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова" Обязанности: - Возглавляет работу по корпоративному управлению, применяя специальные методы и...
07 Августа
Руководитель цифрового бизнеса
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация «Шинхан Финанс»" В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс» требуется Руководитель цифрового бизнеса с...
07 Августа
Водитель с функцией помощника руководителя( AND Asia )
Алматы
Компания "AND Asia" ВАЖНО: Только официальное оформление. На эту позицию проходит конкурсный отбор , который будет состоять из нескольких...
07 Августа
Алматы
Компания "ЧК BI Group Ltd." СОТРУДНИКИ - НАША ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ. МЫ ПРИКЛАДЫВАЕМ МАКСИМУМ УСИЛИЙ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ БЕЗОПАСНЫЕ И КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ...
05 Августа
Личный водитель руководителя со своей а/м
Талгар
Компания "СПК «Племзавод Алматы»" Обязанности: Обеспечение комфортного сопровождения работодателя. Обеспечение профессионального вождения....
Вакансия размещена в отрасли