Заместитель руководителя

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Казжол БЦ"
Обязанности:-
Управление и организация работы управляющей Компании;
-
Планирование, контроль и развитие деятельности Компании;
-
Взаимодействие с сотрудниками Компании и партнерскими организациями;
- Планировать деятельность Компании, разрабатывать и утверждать планы работы, определять целевые показатели деятельности и работников;
- Организовывать работу по выполнению планов Компании и координировать деятельность структурных подразделений;
- Разрабатывать локальные нормативные документы;
- Составлять список работ, необходимых для реализации вверенных задач, и определять сотрудников, которые будут их выполнять;
- Разработать систему мотивации сотрудников;
- Вносить предложения для успешной реализации бизнес-плана и развития Компании;
- Отслеживать отклонения от плана, корректировать его и согласовывать со всеми участниками проекта;
- Контролировать ежедневную готовность Компании к работе;
- Контролировать целевое и эффективное расходование финансовых средств Компании;
- Рассматривать жалобы и принимать по ним решения;
- Контролировать соблюдение работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны;
- Доводить до сведения работников и контролировать исполнение ими распоряжений и приказов администрации Компании;
- Давать интервью, проводить деловые встречи и переговоры по соглашению с Руководителем.
- Трудового законодательства, законов и иных нормативно-правовых актов РК, методические и нормативные документы по вопросам управления сотрудниками;
- Правил и стандартов ведения документооборота;
- Основ экономики, организации труда и управления;
- Основ маркетинга и организации рекламы;
- Основ эстетики и социальной психологии;
- Правил организации труда подчиненных;
- Структуры управления, права и обязанности работников и режим их работы.
-
Составления графиков работ и контролировать сроки их выполнения;
- Проведения деловых переговоров;
- Составления бизнес-планов и определять бюджет;
- Ведения финансового и аналитического учета;
- Подготовки документой для реализации порученных проектов;
- Высшего профессионального образования в области экономики, финансов или юриспруденции;
- Опыт работы от двух лет на руководящей должности;
- Наличие диплома MBA является преимуществом при выборе кандидата.
- Птидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу и двумя выходными днями субботы и воскресенье.
- Отпуск 24 календарных дня.
14 Августа
Руководитель цифрового бизнеса( Микрофинансовая организация «Шинхан Финанс» )
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация «Шинхан Финанс»" В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс» требуется Руководитель цифрового бизнеса с...
14 Августа
Руководитель направления (сеть Fashion магазинов)
Алматы
Компания "Goodwill Company" Goodwill Co . - крупнейший ритейлер и эксклюзивный дистрибьютор ведущих мировых брендов: Mango, MEXX, Puma, Adidas,...
10 Августа
Руководитель складского комплекса (Операционный директор)
Алматы
Компания "GOLDSERVISE LOGISTIC" Обязанности: Организация и руководство работниками складов (от 100 сотрудников) Оперативное и...
20 Августа
Водитель помощник руководителя
Алматы
Компания "Khan Group" Обязанности: Транспортировка руководителя и некоторых членов семьи по заданному маршруту в безопасной и комфортной...
20 Августа
Личный водитель Руководителя( Hydrosta Kazakhstan )
Алматы
Компания "Hydrosta Kazakhstan" Обязанности: • Перевозка руководителя по рабочим и личным делам; • Подача автомобиля в назначенное время; •...
Вакансия размещена в отрасли