Заместитель начальника Службы перронного обслуживания
06 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Международный Аэропорт Алматы, АО"
С 2020 года Международный аэропорт Алматы вошёл в состав турецкого холдинга TAV Airports.
TAV Airports предоставляет комплексные услуги во всех областях деятельности аэропортов и присутствуют в 15 аэропортах. Холдинг TAV Airports, входящий в группу ADP (Франция), является частью ведущей глобальной платформы управления аэропортами.
Наше видение - быть новаторской и ведущей компанией по эксплуатации аэропортов в целевых регионах: Европе, России и СНГ, Ближнем Востоке, Африке и Индии.
Наша миссия - создавать максимальную ценность для всех заинтересованных сторон в работе аэропорта с помощью нашего клиентоориентированного подхода к управлению.
Обязанности:
- Обеспечивать высококачественное обслуживание в соответствии с потребностями клиентов на основе подписанных контрактов и оптимальной системы планирования ресурсов.
- Организовывать ежегодное обучение сотрудников Службы перронного обслуживания для повышения квалификации и соответствия стандартам.
- Получать полную информацию о состоянии всего наземного оборудования и своевременно предоставлять Департаменту технического обслуживания транспортных средств данные для поддержания оборудования в исправном состоянии.
- Планировать, развивать, поддерживать и контролировать эффективную операционную деятельность Службы перронного обслуживания.
- Участвовать в расследованиях авиационных происшествий, повреждений, а также других нарушений, связанных с управлением на перроне.
- Обеспечивать контроль за соблюдением государственных стандартов и требований в работе службы.
- Составлять еженедельные и ежемесячные отчёты в соответствии с корпоративными процедурами.
- Высшее специальное или техническое авиационное образование.
- Опыт работы на летных и руководящих должностях в гражданской авиации не менее 3 лет.
- Владение государственными языками и английским языком на уровне не ниже Intermediate.
- Продвинутый пользователь ПК (Excel, Word, Outlook).
- Отличные организационные навыки, внимательность к деталям, умение работать в условиях многозадачности.
- Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу Республики Казахстан.
- Медицинская страховка после прохождения испытательного срока.
- Комфортабельный развоз по 13 маршрутам.
- Корпоративное питание.
- Ежегодный оплачиваемый отпуск – 24 календарных дня с возможностью увеличения до 28 дней в зависимости от стажа работы.
- Дополнительный выходной день в день рождения.
- Внутренние и внешние обучающие программы, возможности для профессионального и карьерного роста.
- Ежегодный бонус по результатам работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Начальник технической части на производство
Алматы
Компания "FMCG group" Обязанности: Организация и контроль технического обслуживания и ремонта производственного оборудования;...
03 Июля
Начальник Операционного отдела филиала в г.Талдыкорган
Талдыкорган
Компания "Нурбанк" Обязанности: Организация эффективной работы Отдела. Осуществление руководства и контроль деятельности следующих...
29 Июня
Начальник Управления по рассмотрению обращений клиентов Департамента ситуационного мониторинга
Алматы
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: Контроль за деятельностью Управления; Организация и контроль...
04 Июля
Алматы
Компания "Аксай-Нан ХБК" Обязанности: обеспечивать бесперебойное и надежное снабжение потребителей теплоносителем (паром и горячей водой),...
03 Июля
Заместитель начальника (Отдел операционных рисков)
Алматы
Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности: Оценка операционных рисков при внедрении проектов (включая ИТ/ИБ...
Вакансия размещена в отрасли