Заместитель директора Представительства
18 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Представительство Общества с ограниченной ответственностью «Объединенные кондитеры» в Республике Казахстан"
Холдинг «Объединенные кондитеры» входит в Группу «Гута» и является крупнейшим кондитерским предприятием в Восточной Европе*, объединяя 14 российских фабрик, в том числе крупнейшие московские предприятия «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «РОТ ФРОНТ».
ХОЛДИНГ «ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ» ЭТО:
- Лидер кондитерского рынка России;
- Более 20 000 сотрудников;
- Более 170 000 торговых точек по всей России;
- Более 20 филиалов и региональных дистрибуционных центров;
- Агропромышленный кластер в Курской и Смоленской обл.;
- Собственная розничная сеть магазинов «Аленка»;
- Качество и безопасность, подтвержденные сертификатами международных стандартов: ГОСТ Р ИСО 22 000-2007 и ГОСТ Р ИС 9001-2015.
УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ УКАЗАТЬ ГОРОД, ГДЕ ВЫ СЕЙЧАС ЖИВЕТЕ И УРОВЕНЬ ФИНАНСОВОЙ МОТИВАЦИИ, НА КОТОРУЮ РАССЧИТЫВАЕТЕ.
В Представительство ООО " Объединенные кондитеры" в РК, требуется Заместитель Директора.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Ответственность за развитие бизнеса компании в РК;
- Развитие дистрибуции на вверенной территории посредством доминирования наших торговых марок;
- Контроль соблюдения коммерческой политики компании;
- Ведение внутренней отчетности, подготовка аналитической информации;
- Разработка и проведение национальных акций по сетям, расчёты экономической эффективности , защита акций в ЦО в Москве;
- Ответственность за эффективное размещение торгового оборудования в соответствии с достигнутыми между Компанией и партнерами договоренностями
- Анализ целевых рынков (возможности для развития, условия конкурентов), анализ деятельности конкурентов;
- Обеспечение и Контроль соблюдения регламентов компании сотрудниками отдела;
- Профессиональная подготовка команды торговых представителей;
- Построение эффективного взаимодействия со смежными отделами компании;
- Анализ продукции и ассортимента по маржинальности;
- Работа с дистрибьютором по вопросам ценообразования и бюджета;
- Контроль запуска активностей на территориях;
- Подготовка положений по работе с клиентами;
- Проведение тренингов для команд дистрибьютора;
- Участие в формирование заказа на центральный склад в Москве совместно с представителями дистрибьюторов;
- Разработка структуры и мотивации для отделов продаж;
- Обучение и наставничество торговой команды;
- Подготовка коммерческий предложений для клиентов;
- Проведение встреч;
- Сбор и предоставление непосредственному руководству информации о рынке по регионам ответственности (форматы торговли, ключевые сети, количество торговых точек, доходы населения, продажи КИ, специфика спроса на КИ и местные предпочтения, уровень цен конкурентов, деятельность конкурентов, требования к поставщикам и производителям, и т.д.);
- Выполнение годового и месячного плана продаж и специальных задач по РК;
- Контроль размещения заявок клиентами, контроль исполнения отгрузок по заказам;
- Предоставление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности о результатах работы непосредственному руководству;
- Организация эффективной работы выездных групп УК ОК в регионах, сопровождение групп, подготовка переговоров с ключевыми партнерами и сетями;
- Аудит эффективности работы клиентов с портфелем ОК в РК;
- Координация и контроль деятельности по сбыту продукции через дистрибьюторов;
- Разработка программы мотивации дистрибьюторов, направленных на увеличение количественной и качественной дистрибуции;
- Информирование об изменениях и обеспечение соблюдения дистрибьюторами политики компании в области ценообразования и проведения акций;
- Контроль изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы;
- Контроль выполнения всех условий договора поставки;
- Обучение торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок
- Совмещение двух должностей: менеджер по развитию бизнеса + менеджер по маркетингу
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование;
- Опыт работы аналогичной должности не менее 6-и лет;
- Опытный пользователь ПК (WORD, EXCEL, Outlook, Power Point);
- Высокий уровень аналитических и коммерческих навыков, навыки переговоров;
- Про-активность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость;
- Способность работы в условиях многозадачности;
- Навыки проведения презентаций.
УСЛОВИЯ:
- Место работы: г. Алматы;
- Работа в крупной компании;
- Достойная оплата труда;
- Оформление по ТК РК
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Региональный Директор по Продажам бренда Sinsay
Алматы
Компания "LPP Kazakhstan (ЛПП Казахстан)" Уважаемый соискатель, Мы рассматриваем кандидатов на должность Регионального директора по продажам...
14 Ноября
Коммерческий директор (Энергетика)( ГК «ВИЗАВИ Консалт» )
Алматы
Компания "ГК «ВИЗАВИ Консалт»" О компании и продукте: Наш клиент - фирма в структуре международного холдинга с 25+ летней историей....
14 Ноября
Заместитель директора магазина/Deputy Team Leader
Алматы
Компания "АТЮ Дьюти Фри Казахстан (ATU Duty Free Kazakhstan)" ATU Duty Free was founded in 2000 as a joint venture between TAV Airports Holding...
15 Ноября
Алматы
Компания "Distritech" Компания является производителем пластиковых строительных изделий в Казахстане и успешный экспортер продукции в Россию,...
16 Ноября
Директор по продажам( Бизнес парк Станица )
Алматы
Компания "Бизнес парк Станица" Обязанности: Анализировать и контролировать выполнение планов продаж; Обучать и развивать команду торговых...
Вакансия размещена в отрасли