Заместитель директора Департамента планирования и стратегического анализа
12 Октября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Халык-Life, АО"
Обязанности:
-
обеспечение качественного и своевременного выполнения возложенных задач и функций:
- по повышению эффективности деятельности подразделения/Компании;
- по надежности, полноте и своевременности финансовой отчетности и иной управленческой отчетности, предоставляемой Департаментом;
-
организация процесса стратегического планирования Компании и анализ исполнения стратегии;
- бюджетирование финансовых целей Компании на основе прогнозных данных, представленных структурными подразделениями Компании, с целью обеспечения платежеспособности, финансовой устойчивости, прибыльности Компании в соответствии с установленными целями/планами Компании;
- организация процесса разработки и подведения итогов карт системы сбалансированных показателей работников Компании;
- взаимодействие со структурными подразделениями Компании в части сбора информации, необходимой для формирования/оценки исполнения бюджета, стратегии или иных функций в рамках деятельности Департамента;
- формирование аналитической (управленческой) отчетности о финансовом положении и результатах финансовой деятельности Компании согласно внутренних нормативных документов Компании и требованиям законодательства в части деятельности Департамента;
- анализ финансового состояния Компании, в том числе выявление отклонений плановых данных от фактических показателей и анализ причин их возникновения, на основании данных, представленных структурными подразделениями Компании;
- контроль за поддержанием норматива фактической маржи платежеспособности (ФМП) и норматива высоколиквидных активов (ВЛА) на установленном законодательством уровне и принятие необходимых мер при их снижении в рамках компетенции Департамента;
- своевременное и полное предоставление финансовых отчетов, входящих в компетенцию Департамента, Правлению, Совету директоров, акционерам Компании, в соответствии с внутренними документами Компании и нормативно-правовыми актами Республики Казахстан.
Требования:
- высшее экономическое и/или техническое образование;
- опыт работы в финансовой/банковской/страховой сфере не менее трех лет.
Условия:
- система премирования;
- социальный пакет (добровольное медицинское страхование и коллективное страхование жизни после прохождения испытательного срока, обучение за счет Компании, 26 календарных дней отпуска в год, социальные отпуска, корпоративные и спортивные мероприятия);
- возможности для профессионального и карьерного развития;
- комфортный офис в центре города;
- дружелюбная и поддерживающая атмосфера в коллективе.
Просьба указывать в заявке ожидаемый уровень заработной платы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Заместитель начальника Управления финансирования корпоративных клиентов
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: осуществление координации деятельности Управления; консультация потенциальных корпоративных...
01 Октября
Главный менеджер Департамента администрирования банковских операций
Алматы
Компания "Bank RBK, АО" Функциональные обязанности: Подготовка кредитно-залоговой документации Формирование и ведение кредитного досье...
01 Октября
Старший кредитный аналитик Департамент корпоративного бизнеса
Алматы
Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: Обеспечение подготовки кредитных заключений: проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности...
01 Октября
Финансовый директор( RG Brands )
Алматы
Компания "RG Brands" Обязанности: Разработка и внедрение системы бюджетирования, контроль исполнения бюджета Финансовое прогнозирование,...
30 Сентября
Главный специалист (Дирекция портфельного анализа)
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: Анализ и оценка качества ссудного портфеля Банка и дочерних организаций; Формирование...
Вакансия размещена в отрасли