Ведущий специалист в приемную
01 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "НЦ КПМС РК"
Обязанности:
- Осуществлять приём и регистрацию посетителей, обеспечивать их своевременное информирование и направление к руководителю или соответствующим сотрудникам.
- Организовывать работу приёмной, обеспечивать её порядок и соблюдение делового этикета.
- Принимать и распределять входящие телефонные звонки, электронную и бумажную корреспонденцию.
- Осуществлять отправку исходящей корреспонденции, взаимодействовать с курьерскими и почтовыми службами.
- Вести график встреч и переговоров руководителя, контролировать своевременность их проведения.
- Обеспечивать подготовку переговорных комнат (чистота, наличие воды, канцтоваров, технического оборудования).
- Оказывать информационное и организационное содействие посетителям и сотрудникам компании.
- Вести журналы регистрации входящей/исходящей корреспонденции, а также учёт посетителей (при необходимости).
- Контролировать своевременное обеспечение приёмной необходимыми канцтоварами, расходными материалами и поддерживать их наличие.
- Выполнять поручения руководителя и обеспечивать оперативное взаимодействие между подразделениями компании
- Обеспечение посетителей необходимой информацией, чай/кофе при ожидании
- Организация командировок сотрудников (билеты, гостиницы, документы)
-
Образование и опыт:
• среднее специальное или высшее образование (желательно в сфере управления, администрирования, экономики или лингвистики);
• опыт работы офис-менеджером, секретарём, администратором или ассистентом руководителя приветствуется.Знания и навыки:
• знание делового этикета и правил телефонных переговоров;
• навыки делового общения и грамотная устная и письменная речь;
• уверенный пользователь ПК (MS Office, электронная почта, офисное оборудование);
• базовые знания документооборота и офисной организации;
• умение работать с оргтехникой (принтер, сканер, факс). -
Знание казахского языка обязательно!
Личные качества:
• организованность и внимательность к деталям;
• ответственность и исполнительность;
• доброжелательность и коммуникабельность;
• стрессоустойчивость и умение работать в многозадачном режиме;
• аккуратность, опрятный внешний вид.
- График работы 5/2, рабочий день с 9 - 6, своевременная оплата труда
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Ноября
Специалист по изучению клиентского опыта( Акционерное общество Страховая компания Сентрас Иншуранс )
Алматы
Компания "Акционерное общество Страховая компания Сентрас Иншуранс" Присоединяйтесь к лидерам страхового рынка! Стройте карьеру в компании,...
20 Ноября
Специалист отдела контроля качества обслуживания
Алматы
Компания "Мобильный мир" Обязанности: Обработка входящих обращений по качеству обслуживания Курирование заказов Поддержка колл-центра в...
09 Ноября
Специалист по таможенному оформлению и сертификации
Алматы
Компания "Kulan Oil" Обязанности: Оформление таможенных деклараций (ДТ) по импорту (режим 40) и экспорту (режим 10); Расчёт и...
11 Ноября
Специалист отдела контроля качества( Ай-Ханым )
Алматы
Компания "Ай-Ханым" Обязанности: Обеспечить стабильный уровень качества продукции или услуг компании, соответствие стандартам и требованиям,...
04 Ноября
Ведущий специалист по развитию бизнеса лабораторных медицинских оборудований
Алматы
Компания "IVD HOLDING" Обязанности: Анализ рынка и конкурентов; Создание и ведение базы потенциальных клиентов; Участие в профильных...
Вакансия размещена в отрасли