Ведущий специалист в Направление поддержки 24/7

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ЦентрКредит"
ВАМ ПРЕДСТОИТ:-
Мониторинг работы УС;
-
Анализ ошибок и сбоев в работе УС, выявление причин неисправностей;
-
Ведение и актуализация Backlog;
-
Подготовка отчетности по работе УС;
-
Прием и контроль операций инкассации.
-
Знание современных информационных технологий;
-
Опыт внедрения и сопровождения прикладного программного обеспечения;
-
Практические навыки работы с системой Way4;
-
Знание и опыт работы с системой мониторинга Zabbix.
14 Июля
Специалист по подключению чат-ботов/ Интегратор
Алматы
Компания "Галамат Тех" DauysKit – платформа для создания чат-ботов с AI и интеграцией Kaspi в Instagram, WhatsApp и Telegram. Мы —...
15 Июля
Алматы
Компания "АТЦ-галерея" Цели и задачи: Поддержка технической готовности площадки к мероприятиям (общая ЛВС, мультимедиа сеть, сетевое...
16 Июля
Специалист технической поддержки( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Ищем инженера поддержки первой линии в отдел технической поддержки пользователей. Задачи, которые ты...
16 Июля
IT специалист( Корпоративный фонд Смелость быть первым )
Алматы
Компания "Корпоративный фонд Смелость быть первым" Обязанности: Поддержка и сопровождение IT-инфраструктуры (Windows Server, - Mikrotik, VPN,...
16 Июля
Специалист IT( Chimbulak Development )
Алматы
Компания "Chimbulak Development" Наша команда с каждым годом пополняется высококлассными специалистами, влюблёнными в свою работу и, конечно...
Вакансия размещена в отрасли