Ведущий специалист в Направление поддержки 24/7
15 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ЦентрКредит"
ВАМ ПРЕДСТОИТ:-
Мониторинг работы УС;
-
Анализ ошибок и сбоев в работе УС, выявление причин неисправностей;
-
Ведение и актуализация Backlog;
-
Подготовка отчетности по работе УС;
-
Прием и контроль операций инкассации.
-
Знание современных информационных технологий;
-
Опыт внедрения и сопровождения прикладного программного обеспечения;
-
Практические навыки работы с системой Way4;
-
Знание и опыт работы с системой мониторинга Zabbix.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Июня
It специалист( Garant Tranzit Plus )
Алматы
Компания "Garant Tranzit Plus" Обязанности: Оказывать первоочередную техническую поддержку пользователям Обеспечивать бесперебойную...
10 Июня
Младший специалист технической поддержки (стажёр)
Алматы
Компания "InformConsulting" Кто мы такие? Мы — команда, создающая технологии для медицины . Мы поддерживаем наших заказчиков —...
10 Июня
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Алматы
Компания "Sinooil" Компания SINOOIL - одна из ведущих фирм в области поставок и реализации ГСМ по Казахстану, имеющая филиалы, АЗС,...
11 Июня
Специалист в отдел поддержки карточных процессов( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Задачи, которые ты будешь выполнять: Печать карт Упаковка карт Отправка карт в регионы...
11 Июня
Алматы
Компания "Страховая компания Freedom Finance Insurance" Начни свою карьеру в страховании с позиции, которая открывает перед тобой новые...
Вакансия размещена в отрасли