Ведущий специалист Управления Call-центра( ЕНПФ )
23 Декабря 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЕНПФ"
Обязанности:
- готовит статистические и аналитические отчеты по результатам работы ответственных работников филиалов Фонда, привлеченных к деятельности Управления;
- проводит аналитическую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации;
- при необходимости осуществляет подготовку плана и отчета по результатам проведенного контроля качества предоставленных консультационных услуг работниками Управления, а также при необходимости ответственных работников филиалов Фонда, привлеченных к деятельности Управления;
- ведет мониторинг функционирования программного обеспечения Управления для обработки входящих и исходящих звонков, предоставляющее широкий спектр возможностей по управлению звонками, записями разговоров, обращений, поступающих посредством, интернет сети, контролю работы операторов и отображению статистики;
- участвует в организации рабочих встреч, с поставщиками услуг, презентаций, относящиеся к деятельности Подразделения;
- участвует в координации и сопровождении процессов по внедрению новых видов услуг дистанционного обслуживания;
- участвует в разработке проектов, относящихся к компетенции Подразделения;
- осуществляет взаимодействие с внешними организациями по вопросам улучшения деятельности Подразделения;
- участвует в постановке задач и формировании технического задания в пределах полномочий Подразделения;
Навыки:
- Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; владение программным обеспечением: Microsoft Оffice: Microsoft Word (базовый уровень), Microsoft Excel (базовый уровень), Outlook.
Требования:
-
ВЫСШЕЕ экономическое или юридическое, или техническое образование.
-
Опыт работы не менее 1 (одного) года
-
Свободное владение государственным языком
- оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
- добровольное медицинское страхование;
- ежеквартальные премии;
- годовая премия;
- График 5/2 пн-пт с 09:00 - 18:00часов;
- офис в центре города;
- обучение и развитие;
- 28 календарных дней трудового отпуска.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Декабря
Оператор call-центра( МФО CreditNOVA )
Алматы
Компания "МФО CreditNOVA" Selfie credit - FinTech компания в области онлайн кредитования, входящая в топ 5 лидеров микрофинансирования в...
23 Декабря
Оператор call-центра( Online medics )
Алматы
Компания "Online medics" Важно! ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ! УДАЛЕННО! Горячие клиенты Так же мы даем скидку 50% на медицинские услуги нашим...
24 Декабря
Главный специалист (Аппарат корпоративного секретариата)
Алматы
Компания "Кадровое агентство Васильева" Мы профессиональное кадровое агентство, осуществляем поиск и подбор персонала в Крупный дочерний банк в...
24 Декабря
Ведущий специалист (Группа онлайн-банкинга)
Алматы
Компания "Кадровое агентство Васильева" Международная финансовая группа, являющаяся лидером в сфере финансовых услуг и успешно работающая более...
24 Декабря
Оператор call-центра( KZDENT )
Алматы
Компания "KZDENT" В стоматологическую клинику Mivimed требуется сотрудник на полную заянятость в штат на позицию "Оператор колл-центра"...
Вакансия размещена в отрасли