Ведущий специалист Управления Call-центра
13 Сентября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЕНПФ"
Обязанности:
- готовит статистические и аналитические отчеты по результатам работы ответственных работников филиалов Фонда, привлеченных к деятельности Управления;
- проводит аналитическую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации;
- при необходимости осуществляет подготовку плана и отчета по результатам проведенного контроля качества предоставленных консультационных услуг работниками Управления, а также при необходимости ответственных работников филиалов Фонда, привлеченных к деятельности Управления;
- ведет мониторинг функционирования программного обеспечения Управления для обработки входящих и исходящих звонков, предоставляющее широкий спектр возможностей по управлению звонками, записями разговоров, обращений, поступающих посредством, интернет сети, контролю работы операторов и отображению статистики;
- участвует в организации рабочих встреч, с поставщиками услуг, презентаций, относящиеся к деятельности Подразделения;
- участвует в координации и сопровождении процессов по внедрению новых видов услуг дистанционного обслуживания;
- участвует в разработке проектов, относящихся к компетенции Подразделения;
- осуществляет взаимодействие с внешними организациями по вопросам улучшения деятельности Подразделения;
- участвует в постановке задач и формировании технического задания в пределах полномочий Подразделения;
Навыки:
- Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; владение программным обеспечением: Microsoft Оffice: Microsoft Word (базовый уровень), Microsoft Excel (базовый уровень), Outlook.
Требования:
-
ВЫСШЕЕ экономическое или юридическое, или техническое образование.
-
Опыт работы не менее 1 (одного) года либо диплом с отличием, либо наличие зарубежного образования
-
Свободное владение государственным языком
- добровольное медицинское страхование (для сотрудника и до 3-х членов семьи)
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота-воскресенье - выходные дни)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Оператор call-центра( DALA SK UNIVERSITY )
Алматы
Компания "DALA SK UNIVERSITY" Dala SK- это строительная компания основанная в 2004 году, являющаяся надежным партнером для реализации...
29 Сентября
Оператор call-центра( Fashion Retail Group )
Алматы
Компания "Fashion Retail Group" Fashion Retail Group — официальный представитель международных премиальных брендов модной обуви, одежды и...
29 Сентября
Специалист отдела документооборота по учету претензий
Алматы
Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская и логистическая компания. Основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. АЛИДИ сейчас...
29 Сентября
Оператор call-центра( AJ LIFE STYLE )
Алматы
Компания "AJ LIFE STYLE" Привет! Мы — Divine, и мы создаём не просто шторы, а атмосферу и уют для каждого дома. У нас своё производство,...
29 Сентября
Ведущий специалист телемаркетинга/ Ведущий специалист Колл центра
Алматы
Компания "ГЛАВСТРОЙ-2000" Присоединяйтесь к команде ГлавСтрой и станьте частью нашего захватывающего пути к успеху в сфере недвижимости! Мы —...
Вакансия размещена в отрасли