Ведущий специалист по внедрению и поддержке процессов клиентского сервиса
30 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)"
Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Мы первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Казахстана по версии Ookla. Мы также лучший работодатель страны по версии премии «HR-бренд Центральная Азия».
Мы не боимся менять правила и ставить амбициозные задачи. Всегда требовательны к себе: результатом нашей работы пользуются друзья, близкие, миллионы абонентов по всей стране — и мы сами. У нас принято делиться знаниями, подходами в работе и удачными решениями. Поэтому мы устраиваем внутренние и внешние митапы, ездим с докладами по разным городам и странам.
Нужно уметь и любить:
-
Проводить регулярный пре- и пост-анализ причин обращений корпоративных клиентов и дилеров Компании во всех каналах коммуникации, искать и исправлять технические ошибки в существующих процессах, влияющих на качество сервиса;
-
Оперативно информировать ответственных сотрудников СОК и смежных подразделений Компании, участвующих в решении и исправлении выявленных проблем;
-
Разрабатывать мероприятия, направленные на сокращение клиентской обращаемости, развивать центр экспертизы путем расширения полномочий сотрудников СОК и контролировать их выполнение;
-
Внедрять инструменты проактивной обработки клиентских обращений, проводить исследования обращений корпоративных клиентов и дилеров Компании, разрабатывать бизнес-функциональные требования, приказы, процедуры и инструкции для реализации решений по улучшению работы процессов и внедрению новых, направленных на удержание абонентов, увеличение доли продаж, оптимизацию скорости обслуживания, решение задач с первого обращения и снижение количества жалоб.
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов – не менее 1 года;
- Участие в разработке и внедрении проектов/процессов клиентского сервиса;
- Навыки анализа большого массива данных, создание и обработка отчетов, умение работать с большим объемом информации;
- Знание ключевых показателей эффективности и качества работы сотрудников, применяемых в Call Center и диджитал каналах;
- Знания в части создания и автоматизации новых бизнес-процессов;
- Знания в части формализации существующих бизнес-процессов и организации системного подхода к существующим процессам;
- Опыт написания технического задания;
- Структурированное мышление, внимательность к деталям.
Зарплата это ещё не всё:
- Гибридный или удалённый формат работы и гибкое начало рабочего дня;
- Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
- Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
- Годовой бонус по результатам достижения KPI;
- Корпоративная сотовая связь;
-
Дополнительная медицинское страхование со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
- Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
- Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
- Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи;
- Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке MyBook.
Тele2 — это территория возможностей. Здесь тебя примут таким, какой ты есть, поддержат, направят и откроют множество возможностей.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Алматы
Компания "Шая Казахстан" ТОО «Шая Казахстан» представляет в Казахстане всемирно известный бренд Starbucks. Starbucks - ведущий мировой...
27 Августа
Специалист по гарантии( Группа компаний Аллюр )
Алматы
Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Организация и контроль процесса гарантийного обслуживания и ремонта автомобилей. Приём...
27 Августа
Специалист Дирекции Soft Collection( Банк ЦентрКредит )
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" В нашу команду профессионалов требуются Специалисты направления Soft Collection ! Специалист направления...
28 Августа
Специалист отдела исполнительного производства (работа с нотариусом)
Алматы
Компания "КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО ID COLLECT (АЙДИ КОЛЛЕКТ)" ТОО «Коллекторское агентство « ID Collect (АйДи Коллект)» – предоставляет...
26 Августа
Investigator (Специалист по внутренним расследованиям)
Алматы
Компания "Международный Аэропорт Алматы, АО" Founded in 1935, Almaty International Airport is the largest air gateway in Kazakhstan and, since...
Вакансия размещена в отрасли