Ведущий специалист по клиентскому опыту( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)"
Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Мы первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Казахстана по версии Ookla. Мы также лучший работодатель страны по версии премии «HR-бренд Центральная Азия».
Мы не боимся менять правила и ставить амбициозные задачи. Всегда требовательны к себе: результатом нашей работы пользуются друзья, близкие, миллионы абонентов по всей стране — и мы сами. У нас принято делиться знаниями, подходами в работе и удачными решениями. Поэтому мы устраиваем внутренние и внешние митапы, ездим с докладами по разным городам и странам.
НУЖНО УМЕТЬ:
- Проводить исследования клиентских сценариев в формате Customer Journey Map (CJM) – карта путешествий клиентов;
- Оптимизировать и формировать новые процессы на каждом этапе CJM;
- Проводить детальную проработку и реализовывать пользовательские сценария (прототипирования) совместно со смежными подразделениями, задействованными в рамках своих этапов в рамках CJM;
- Контролировать, анализировать и проводить мониторинг процессов на каждом этапе. Взаимодействовать с подразделениями задействованными в CJM;
- Организовывать и подготавливать описания, блок-схемы, участвовать в разработке схем бизнес-процессов для наглядного представления требований к автоматизации;
- Анализировать клиентский опыт, получать обратную связь от пользователей;
- Тестировать процессы на каждом этапе клиентского пути. По итогам тестирования запуск процессов на продуктив;
- Сегментировать и профилировать клиентов на группы, изучать профиля клиентов для последующей работы с сегментами
НАС ИНТЕРЕСУЕТ:
- Опыт работы от 2-х лет в сфере корпоративных продаж/маркетинга/продуктового менеджмента желательно в телекоме или IT;
- Практический опыт построения и анализа CJM (карты пути клиента);
- Опыт участия или ведения проектов по улучшению клиентского опыта (CX);
- Знания базовых crm-систем, аналитики и инструментов сбора данных о клиентах;
- Опыт и навыки проведения качественных и количественных исследований клиентов (интервью, фокус-группы, опросы);
- Навыки составления и визуализации CJM (сценарии, точки контакта, каналы коммуникации);
- Владение инструментами Miro, Figma, UXPressia или аналогами.
ЗАРПЛАТА - ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ:
- Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
- Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
- Годовой бонус по результатам достижения KPI;
- Корпоративная сотовая связь;
- Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
- Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
- Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
- Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи.
01 Октября
Алматы
Компания "АБДИ Компани" Уважаемые соискатели! Мы рассматриваем гибкий график. Обязанности: Консультирование покупателей по вопросам...
01 Октября
Специалист по работе с первичной документацией / Оператор 1C( Hamle )
Алматы
Компания "Hamle" Обязанности: Оформление накладных; корректировка сведений в документации по фактам движения товара; оформление...
01 Октября
Специалист по информационным технологиям (FMCG, международная компания)
Алматы
Компания "Eiger" Что предстоит делать Поддержка пользователей и офиса Подготовка рабочих мест и учетных записей новых сотрудников....
02 Октября
Специалист Управления Информационных Технологий
Алматы
Компания "ОЛЖА, АО" Что нужно будет делать? Поддерживать пользователей (установка ПО, настройка оборудования, диагностика и устранение...
02 Октября
Руководитель клиентского сервиса
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Организация и контроль работы клиентского сервиса. Управление...
Вакансия размещена в отрасли