Ведущий специалист по карточным продуктам и антифроду
02 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "REDMADROBOT"
red_mad_robot — технологическая компания с экспертизой в запуске цифровых продуктов и новых бизнесов. Включает red_mad_robot AI — центр исследований и разработки ИИ-решений.
Мы в поиске Ведущего специалиста по карточным продуктам и антифроду которому предстоит вместе с нами запустить новый нео-банк в Казахстане.
Сейчас в команде банка уже работает 140+ человек, до конца 2025 года мы планируем рост до 500 человек.
Требования:
- Знание принципов антифрод-мониторинга:
- Навыки работы с системами антифрода:
o Умение интерпретировать алерты и сигналы систем мониторинга.
o Знание основных правил и порогов, по которым система выявляет риски. - Реагирование на инциденты:
o Навык оперативного реагирования на мошеннические действия.
o Умение проводить первичное расследование инцидента (опрос клиента, блокировка операций и пр.). - Конфиденциальность и этика:
o Понимание важности защиты персональных и финансовых данных.
o Умение вежливо, но строго отказать в предоставлении информации в подозрительных случаях. - Знание карточных продуктов и операций:
o Различия между дебетовыми, кредитными, предоплаченными и виртуальными картами.
o Понимание операций пополнения, снятия, перевода, онлайн-оплат. - Знание стандартов безопасности:
o 3D-Secure, PIN-код, CVV, NFC и другие технологии.
o Регламенты блокировки/разблокировки карты, перевыпуска, смены PIN. - Работа с обращениями клиентов:
o Умение четко и понятно объяснить условия по карте, комиссии, лимиты.
o Навык быстрого поиска информации в CRM или базах знаний. - Коммуникационные навыки:
o Четкая, грамотная речь (русский/казахский/английский — по требованиям).
o Умение сохранять спокойствие при общении с недовольным или обеспокоенным клиентом. - Стрессоустойчивость и внимание к деталям:
o Способность быстро переключаться между задачами без потери качества.
o Внимательность к деталям в транзакциях и информации клиента. - Навыки работы с программами:
o Опыт работы с CRM-системами, АБС, системами мониторинга.
o Уверенное владение офисными программами (Excel, Outlook и др.) - Желательно (плюсом будет):
• Опыт работы в КЦ, банковской сфере (комплаенс/антифрод-отделе/ обслуживание карточных продуктов.)
• Знание международных платёжных систем (Visa, MasterCard, UnionPay).
• Понимание принципов работы PCI DSS, ISO 27001 и других стандартов ИБ.
- Конкурентную заработную плату + бонусы по результатам работы;
- График работы 2/2, с 9:00 до 20:00;
- Официальное трудоустройство;
- Быстрые перспективы карьерного роста внутри Банка;
- Работа в молодом и активно развивающемся банке Казахстана;
- Профессиональное обучение и адаптация для новых сотрудников;
- Современный офис и/или гибкие условия работы;
- Участие в развитии уникального клиентского сервиса в рамках исламского банкинга;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Специалист по процессу отбора пилотов
Алматы
Компания "AIR ASTANA, АО" Обязанности: Планировать сессии по отбору пилотов, включая координирование времени слотов с тренинг центрами,...
26 Июня
Специалист по продажам оборудования по телефону
Алматы
Компания "Хилти Казахстан" В ВАШИ ЗАДАЧИ БУДЕТ ВХОДИТЬ: Продажи оборудования по телефону; Развитие клиентов на закрепленной...
26 Июня
Специалист по качеству и пищевой безопасности( Скиф Трейд )
Алматы
Компания "Скиф Трейд" Добрый день, дорогой кандидат! В крупнейшую Казахстанскую сеть розничных магазинов "Скиф-Трейд" с брендами: SMALL,...
26 Июня
Специалист по пищевой безопасности
Алматы
Компания "PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия)" Мы открываем новую площадку по производству всемирно известных чип сов Lay’s и...
26 Июня
Специалист строительно монтажных и отделочных работ (г.Конаев)
Конаев
Компания "Caspian Offshore Construction Realty" Обязанности: Осуществление ремонтных работ на территории объекта. Требования:...
Вакансия размещена в отрасли