Ведущий специалист отдела стандартов клиентского сервиса
06 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Микрофинансовая организация KMF(КМФ)"
Обязанности:- Создание и своевременное изменение Стандартов качества сервиса, Политики качества для соответствия запросам клиентов и бизнес-целей компаний;
- Постоянное получение обратной связи по выполнению Стандартов качества сервиса (итоги жалоб, тайного покупателя, опросов клиентов, наблюдений и работы с консультантами) в точках контакта с клиентом, инициирование и внесений необходимых изменений для гибкости Стандартов;
- Проводить встречи с сотрудниками (онлайн и при выездах) для лучшего продвижения Стандартов и философии сервиса;
- Участвовать в методологии подготовки и обучения сервису, получать обратную связь по итогам обучения для внесения предложений по эффективному обучению стандартам;
- Ведение проектов по исследованию клиентского опыта, включая проведение интервью с клиентами, фокус-группы и т.д. для того, чтобы предугадывать сервисные ожидания клиентов;
- Проводить мероприятия для продвижения сервиса на местах: точках контакта с клиентом, в отделениях через различные каналы, включая непосредственный выезд на места;
- Контролировать методологическую поддержку консультантов, персональных менеджеров и др. в части сервиса;
- Инициировать проведение различных конкурсов среди сотрудников для лучшего соблюдения Стандартов и мотивации в предоставлении первоклассного сервиса;
- Контроль исполнений предложений по изменению бизнес-процессов в рамках обеспечения стратегии улучшения качества сервиса;
- Участие во взаимодействии с подразделениями для аналитики индикаторов и KPI качества.
- Высшее образование;
- Отличные знания казахского, русского языка;
- Стрессоустойчивость, ответственность, честность;
- Опыт работы на аналогичной должности.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Января
Специалист по дистанционному обучению
Алматы
Компания "AIR ASTANA, АО" ОБЯЗАННОСТИ: Отвечать за работу систем Учебного центра. Разрабатывать инструкции по всем системам и...
28 Декабря
Методист учебного отдела( ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам)) )
Алматы
Компания "ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам))" Мы, компания AIPLUS, - лидеры в области дополнительного образования! Вдохновляющее учебное пространство,...
28 Декабря
Ведущий специалист в Департамент по работе со студентами
Алматы
Компания "Некоммерческое акционерное общество Алматинский университет энергетики и связи имени Гумарбека Даукеева" Обязанности: - осуществляет...
23 Декабря
Алматы
Компания "КАЗАХСТАНСКО-РОССИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" Обязанности: Разработка и реализация научной стратегии университета в...
23 Декабря
Специалист по административной поддержке Декана Школы
Алматы
Компания "Евразийский технологический университет, ТОО" Обязанности: Подготовка и оформление документов (приказы, служебные записки,...
Вакансия размещена в отрасли