Ведущий специалист Отдела стандартизации и оптимизации бизнес процессов
01 Октября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АО АК Алтыналмас"
Обязанности:
- Разработка моделей процессов: создание блок-схем, диаграмм для отображения текущих и будущих процессов;
- Оптимизация процессов: выявление проблемных мест в бизнес-процессах, участие в разработке и реализация решений для повышения эффективности, улучшения качества и сокращения издержек;
- Участие в проектах: участие в проектных командах по внедрению новых систем, процессов или технологий в части оценки их воздействия на бизнес-процессы и разработки соответствующих рекомендаций;
- Отчетность и коммуникация: подготовка отчетов о проведенных анализах и предложенных улучшениях, предоставление руководству, эффективная коммуникация с соответствующими заинтересованными сторонами;
- Описание бизнес-процессов организации / разработка блок-схем бизнес-процессов;
- Разработка внутренних нормативных документов для Офиса стандартизации и оптимизации бизнес-процессов (Регламент / методология итд.);
- Изучение лучших международных практик ведения учета в отраслевых компаниях и руководство внедрением их в практику учета Общества и его структурных подразделений;
- Формирование и направление запросов руководству, работникам соответствующих служб;
- Проведение аналитических процедур;
- Высшее образование в области финансов, экономики, менеджмента, бухгалтерия, горнодобывающее производство, инженерно-экономическое;
- Профессиональная сертификация по специальности приветствуется - ACCA/CPA/CIA/CIMA/DipiFR (завершенная или в процессе);
- Необходим минимум 4 года соответствующего опыта работы, в крупных производственных компаниях, либо в крупных консультационных компаниях не менее 3 лет.
- Знание действующего законодательства с учетом последних изменений;
- Понимание специфики и направленности отрасли, в которой работает компания;
- Внимательность к деталям;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Свободный пользователь Microsoft Visio.
- Возможности карьерного и профессионального роста;
- Внутренние и внешние программы обучения;
- Медицинскую страховку;
- Питание за счет компании;
- Современная корпоративная культура;
- График работы 5\2 с 08:00 до 17:00, работа в офисе
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Ассистентка (ассистент)/Начинающий специалист в дизайн студию( Exdeko )
Алматы
Компания "Exdeko" Привет! Меня зовут Яна. Я ищу себе трех ассистентов - одного в мастерскую, второго в шоу-рум и в офис . Моя студия Exdeko...
26 Сентября
Ведущий менеджер по POS материалам и торговому оборудованию
Алматы
Компания "Star Brands Asia (Стар Брэндс Азия)" Обязанности: - заказ оборудования - контроль покрытия оборудования на территории -...
26 Сентября
Менеджер по обслуживанию счетов Отдела обслуживания VIP персон (First Алматы)( ДБ АО Сбербанк )
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: быстрое и качественное обслуживание клиентов канала First в режиме 24/7 с соблюдением требований...
26 Сентября
Консультант Операционного отдела
Талдыкорган
Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: предоставление консультаций клиентам в пределах своей компетенции по условиям и возникающим вопросам...
26 Сентября
Ведущий клиентский менеджер малого/среднего бизнеса
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: привлекает на обслуживание и осуществляет продажу всех банковских продуктов корпоративным клиентам...
Вакансия размещена в отрасли