Ведущий специалист отдела продаж и сопровождения клиентов TNS+( Beeline, ТМ )
10 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Beeline, ТМ"
Обязанности:- Подготовка и подписание необходимых документов (договоров, приложений, дополнительных соглашений, актов выполненных работ и пр.) с существующими и новыми клиентами Компании, связанных с продажей новых услуг, изменением параметров предоставления услуг клиентам Компании (смена тарифного плана, скорости подключения, предоставление новых услуг, расформирование, перенос, расторжение договора и пр.);
- Организация клиентам Компании новых/дополнительных подключений услуг, расформирований, переносов, формирование необходимых заявок и контроль за их исполнением. Взаимодействие с другими подразделениями Компании в рамках выполнения функциональных задач;
- Поддержание клиентской базы в актуальном состоянии в связи с изменениями параметров предоставления услуг клиентам Компании, а также поддержание связки доход/расход по каждому клиенту;
- Своевременная подготовка заявок на выставление счетов клиентам Компании, организация отправки счетов, а также отслеживание их оплаты;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Участие в переговорах с клиентами/операторами/партнерами.
- Осуществление мероприятий, ведущих к стимулированию вторичных продаж у существующих клиентов/операторов Компании;
- Участие в разработке тарифов на услуги Компании;
- Составление отчетности (ежедневная, еженедельная, ежемесячная, квартальная, годовая) в соответствии с существующими требованиями в Компании;
- Подготовка и рассылка письменных уведомлений клиентам Компании, носящих информационный, оповещающий и предупреждающий характер.
- Подготовка и рассылка письменных ответов на запросы/жалобы клиентов Компании, направивших в Компанию официальное письмо, либо запрос по email;
- Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов, заключение договоров, участие в тендерах.
- Координация и сопровождение новых включений по телекоммуникационным услугам и контроль выполнения договорных обязательств.
- Опыт работы с клиентами в сфере оказания телекоммуникационных услуг не менее 3 (трех) лет.
- Знания принципов ведения продаж, основ ценообразования и маркетинга, порядка составления и заключения договоров на оказание телекоммуникационных услуг.
- Знания основ построения сетей передачи данных, телефонии и интернет.
- Навыки составления и оформления коммерческих предложений на услуги связи, составления, оформления и проведения презентаций, подготовки тендерной документации, участия в гос. закупках.
- Знание и понимание основных законов о гос. закупках.
- офис в мкр Коктем 2.
- График работы 5/2, с 09:00-18:00.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Аналитик отдела маркетинга и продаж( Евразиан Фудс Корпорэйшн, АО )
Алматы
Компания "Евразиан Фудс Корпорэйшн, АО" Холдинг «Eurasian Foods Corporation» - одно из ведущих и значимых предприятий пищевой промышленности...
05 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( IVD HOLDING )
Алматы
Компания "IVD HOLDING" В ТОО "IVD HOLDING" требуется менеджер по продажам медицинского оборудования (лаборатория). Наше преимущество в том,...
05 Ноября
Менеджер отдела продаж( ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам)) )
Алматы
Компания "ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам))" Привет, наш будущий кандидат! Мы, компания AIPLUS, - лидеры в области дополнительного образования!...
05 Ноября
Менеджер по продажам( В Кадре )
Алматы
Компания "В Кадре" Крупная стабильная компания примет в свою команду менеджера по продажам от вас : Организация и ведение продаж на...
05 Ноября
Оператор в отдел продаж для производственной компании
Алматы
Компания "FAM.ALLIANCE" Обязанности: Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день Требования: Знание 1 С,...
Вакансия размещена в отрасли