Ведущий специалист отдела продаж и сопровождения клиентов TNS+
10 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Beeline, ТМ"
Обязанности:- Подготовка и подписание необходимых документов (договоров, приложений, дополнительных соглашений, актов выполненных работ и пр.) с существующими и новыми клиентами Компании, связанных с продажей новых услуг, изменением параметров предоставления услуг клиентам Компании (смена тарифного плана, скорости подключения, предоставление новых услуг, расформирование, перенос, расторжение договора и пр.);
- Организация клиентам Компании новых/дополнительных подключений услуг, расформирований, переносов, формирование необходимых заявок и контроль за их исполнением. Взаимодействие с другими подразделениями Компании в рамках выполнения функциональных задач;
- Поддержание клиентской базы в актуальном состоянии в связи с изменениями параметров предоставления услуг клиентам Компании, а также поддержание связки доход/расход по каждому клиенту;
- Своевременная подготовка заявок на выставление счетов клиентам Компании, организация отправки счетов, а также отслеживание их оплаты;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Участие в переговорах с клиентами/операторами/партнерами.
- Осуществление мероприятий, ведущих к стимулированию вторичных продаж у существующих клиентов/операторов Компании;
- Участие в разработке тарифов на услуги Компании;
- Составление отчетности (ежедневная, еженедельная, ежемесячная, квартальная, годовая) в соответствии с существующими требованиями в Компании;
- Подготовка и рассылка письменных уведомлений клиентам Компании, носящих информационный, оповещающий и предупреждающий характер.
- Подготовка и рассылка письменных ответов на запросы/жалобы клиентов Компании, направивших в Компанию официальное письмо, либо запрос по email;
- Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов, заключение договоров, участие в тендерах.
- Координация и сопровождение новых включений по телекоммуникационным услугам и контроль выполнения договорных обязательств.
- Опыт работы с клиентами в сфере оказания телекоммуникационных услуг не менее 3 (трех) лет.
- Знания принципов ведения продаж, основ ценообразования и маркетинга, порядка составления и заключения договоров на оказание телекоммуникационных услуг.
- Знания основ построения сетей передачи данных, телефонии и интернет.
- Навыки составления и оформления коммерческих предложений на услуги связи, составления, оформления и проведения презентаций, подготовки тендерной документации, участия в гос. закупках.
- Знание и понимание основных законов о гос. закупках.
- офис в мкр Коктем 2.
- График работы 5/2, с 09:00-18:00.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Декабря
Менеджер по продажам в стартап Yaya (теплые заявки)
Алматы
Компания "LAURA YERALIYEVA" Ты — родитель, и хочешь работать, зарабатывая до 1.200.000 тенге в месяц, а твой малыш будет заниматься бесплатно...
27 Декабря
Алматы
Компания "Baker Tilly Qazaqstan Advisory (Бейкер Тилли Казахстан Эдвайзори)" Обязанности: 1. Работа с клиентами Компании: - Идентификация...
28 Декабря
Менеджер по работе с клиентами в ТД Армада
Алматы
Компания "ABIS Investments" Группа компаний ABIS Group это: - 13 лет стабильной работы на рынке Казахстана; - Лидер сегмента по...
28 Декабря
Алматы
Компания "ОТИС" Обязанности: - Ведение и поддержание текущей базы клиентов; - Прием и обработка заявок от клиентов; - Работа с первичной...
28 Декабря
Менеджер по корпоративным продажам( DOSCAR GROUP )
Алматы
Компания "DOSCAR GROUP" Обязанности: Продажа автомобилей, сервисных услуг и товаров корпоративным клиентам. Поддержка корпоративных...
Вакансия размещена в отрасли