Ведущий специалист отдела продаж и сопровождения клиентов
15 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Beeline, ТМ"
Обязанности:- Подготовка и подписание необходимых документов (договоров, приложений, дополнительных соглашений, актов выполненных работ и пр.) с существующими и новыми клиентами Компании, связанных с продажей новых услуг, изменением параметров предоставления услуг клиентам Компании (смена тарифного плана, скорости подключения, предоставление новых услуг, расформирование, перенос, расторжение договора и пр.);
- Организация клиентам Компании новых/дополнительных подключений услуг, расформирований, переносов, формирование необходимых заявок и контроль за их исполнением. Взаимодействие с другими подразделениями Компании в рамках выполнения функциональных задач;
- Поддержание клиентской базы в актуальном состоянии в связи с изменениями параметров предоставления услуг клиентам Компании, а также поддержание связки доход/расход по каждому клиенту;
- Своевременная подготовка заявок на выставление счетов клиентам Компании, организация отправки счетов, а также отслеживание их оплаты;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Участие в переговорах с клиентами/операторами/партнерами.
- Осуществление мероприятий, ведущих к стимулированию вторичных продаж у существующих клиентов/операторов Компании;
- Участие в разработке тарифов на услуги Компании;
- Составление отчетности (ежедневная, еженедельная, ежемесячная, квартальная, годовая) в соответствии с существующими требованиями в Компании;
- Подготовка и рассылка письменных уведомлений клиентам Компании, носящих информационный, оповещающий и предупреждающий характер.
- Подготовка и рассылка письменных ответов на запросы/жалобы клиентов Компании, направивших в Компанию официальное письмо, либо запрос по email;
- Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов, заключение договоров, участие в тендерах.
- Координация и сопровождение новых включений по телекоммуникационным услугам и контроль выполнения договорных обязательств.
- Опыт работы с клиентами в сфере оказания телекоммуникационных услуг не менее 3 (трех) лет.
- Знания принципов ведения продаж, основ ценообразования и маркетинга, порядка составления и заключения договоров на оказание телекоммуникационных услуг.
- Знания основ построения сетей передачи данных, телефонии и интернет.
- Навыки составления и оформления коммерческих предложений на услуги связи, составления, оформления и проведения презентаций, подготовки тендерной документации, участия в гос. закупках.
- Знание и понимание основных законов о гос. закупках.
- офис в мкр Коктем 2.
- График работы 5/2, с 09:00-18:00.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Консультант по продаже франшизы RE/MAX (KPI-1000USD)
Алматы
Компания "NEU LTD (RE/MAX Kazakhstan)" Должность: КОНСУЛЬТАНТ ПО ПРОДАЖЕ ФРАНШИЗЫ Компания: RE/MAX www.remax.com О КОМПАНИИ:...
09 Января
Алматы
Компания "Арбат Риэл Эстейт (Arbat Real Estate)" Ты любишь работать в премиальном сегменте. Ты готов к большими и очень большим деньгам, Ты...
09 Января
Ведущий специалист по продажам металлопроката( АКРА Холдинг )
Алматы
Компания "АКРА Холдинг" ТОО «АКРА Холдинг» – лидирующая группа компаний, занимающаяся поставками металлопроката и кабельно-проводниковой...
09 Января
Менеджер по продажам (колл-центр)
Алматы
Компания "Rich Aroma" Ищем активного и целеустремлённого МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ, который поможет нашим клиентам найти лучшие образовательные...
09 Января
Менеджер по продажам карт и талонов
Алматы
Компания "Петрофон" Обязанности: Поиск новых клиентов; Заключение договоров и контроль оплат; Консультирование по вопросам использования...
Вакансия размещена в отрасли