Ведущий специалист Контактного центра
04 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Нурбанк"
Обязанности:-
консультации по телефону
- навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
- навыки этики делового общения;
- грамотная письменная и устная речь;
- знание правил и норм охраны труда, организации труда, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка;
- знание внутренних правил и процедур Банка;
- коммуникативные навыки, умение расположить к себе собеседника, тактичность;
- стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, доброжелательность, инициативность, умение оперативно принимать решения в любой диспутной ситуации.
Условия
- высшее образование;
- высшее неоконченное образование (3-4 курсы ВУЗа);
- среднее специальное образование, при условии опыта работы в финансовой структуре на менее 6 месяцев.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Главный специалист Направление анализа мотиваций и HR-аналитики
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Мы в поиске Главного специалиста по компенсациям и льготам в крупный Банк! Предлагаем вам стать частью...
29 Декабря
Специалист отдела Legal (по исполнительному производству)
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" - От Вас требуется: Опыт работы желателен: Не менее 1 года в банковском секторе, органах...
30 Декабря
Специалист по сопровождению( Банк ЦентрКредит )
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" ВАМ ПРЕДСТОИТ: Обработка обращений от пользователей в системе Service desk; Оказание системно-технической...
31 Декабря
Алматы
Компания "Евразийский банк, АО" Евразийский банк внедряет новые услуги и технологии, которые позволяют менять банковский сектор. У нас есть...
01 Января
Специалист предпродажной подготовки в ТРК MEGA Park
Алматы
Компания "Детский мир - Казахстан" В магазин "Детский Мир" требуется работник склада - специалист предпродажной подготовки. Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли