Ведущий специалист Контактного центра
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Нурбанк"
Обязанности:-
консультации по телефону
- навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
- навыки этики делового общения;
- грамотная письменная и устная речь;
- знание правил и норм охраны труда, организации труда, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка;
- знание внутренних правил и процедур Банка;
- коммуникативные навыки, умение расположить к себе собеседника, тактичность;
- стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, доброжелательность, инициативность, умение оперативно принимать решения в любой диспутной ситуации.
Условия
- высшее образование;
- высшее неоконченное образование (3-4 курсы ВУЗа);
- среднее специальное образование, при условии опыта работы в финансовой структуре на менее 6 месяцев.
09 Января
Специалист по земельным участкам
Алматы
Компания "Royal Petrol" Обязанности: Поиск земельных участков (Алматы , Алматинская область , по регионам .) Выполнение работ, связанных с...
09 Января
Начинающий специалист( Софтлайн )
Алматы
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем новых специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...
09 Января
Алматы
Компания "Скиф Трейд" Добрый день, дорогой кандидат! В крупнейшую Казахстанскую сеть розничных магазинов "Скиф-Трейд" с брендами: SMALL,...
09 Января
Специалист по маркировке фармацевтической компании( Дәрі-Фарм (Казахстан), ТОО )
Алматы
Компания "Дәрі-Фарм (Казахстан), ТОО" Kusum Kazakhstan is one of the oldest pharmaceutical companies in Kazakhstan. Operating since 2001. Or...
09 Января
Специалист по холодильному оборудованию( Скиф Трейд )
Алматы
Компания "Скиф Трейд" Добрый день, дорогой кандидат! В компании "Скиф-Трейд", Казахстанская сеть розничных магазинов с брендом SMALL, SKIF,...
Вакансия размещена в отрасли