Ведущий специалист АХО
01 Октября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Армтек (ЗапчастьТрейд)"
Обязанности:
- Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий и помещений в которых расположены структурные подразделения, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и тд). Следит за соответствием зданий и помещений нормам производственной санитарии и противопожарной защиты;
- принятие участия в создании планов, связанных с организацией текущих и капитальных ремонтных работ (в него входят здания, водоснабжающие системы, воздухопроводы и т.д.), оформление смет расходов;
- принимает участие в проведении ремонта помещений, совместно с начальником АХО контролирует качество выполнения ремонтных работ;
- организация и планирование ремонта помещений;
- обеспечивает сотрудников необходимым оборудованием, мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами, упаковочно-расходными материалами и тд., контролирует их расход и проведение своевременного ремонта ;
- оформляет необходимые документы для заключения договоров на оказание услуг;
- контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- по поручению НАХО руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, фасадов зданий, проходных.;
- проведение мониторинг рынка поставщиков;
- проведение переговоров с поставщиками;
- осуществлять прием ОС, ТМЦ, работ, услуг /далее распределение по регионам/подразделениям;
- По запросу НАХО подготовка, предоставление данных по бюджетам, при необходимости формировать задачи ЦУЗ на сотрудников от которых требуется информация;
- обеспечение наличия закрывающих документов, при необходимости направить запрос поставщику;
- запрос коммерческих предложений, заполнение тендерной документации;
- обсуждение согласование найденного товара/оборудования с Заказчиком;
- осуществлять выбытие имущества;
- принимает участие в проводимых совещаний, касательно административно-хозяйственной деятельности;
- в период временного отсутствия НАХО выполняет его обязанности;
- оформлять заявки на оплату;
- размещать на согласование договора, тендер , контроль стадии согласования, устранение замечаний;
- принимать заявки от сотрудников на проведение мелкого ремонта (заменить светильник, дверную ручку, розетку и тд);
- своевременно информировать руководство о возникших неисправностях в электроприборах, системе отопления, водоснабжения, канализации, а также о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, об ухудшении состояния своего здоровья.
- Работать с бюджетами;
- Знание Excel на уровне продвинутого пользователя;
- Высшее образование;
- Проводить тендер;
- Заключать договора:
- Интересная работа в международной, стабильной Компании;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Достойный уровень оплаты труда: оклад + премия по итогам выполнения плановых показателей;
- График работы 5/2 выходные сб. вс;
- Регулярное обучение и возможности для карьерного роста;
- Возможность приобретать продукцию со скидкой;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Алматы
Компания "Автотрейд" Давайте знакомиться! ГК "АВТОТРЕЙД" – сеть магазинов автозапчастей и установочных центров автостекла. Расскажем о...
25 Сентября
Алматы
Компания "ДОЧЕРНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАРОДНОГО БАНКА КАЗАХСТАНА HALYK FINSERVICE" Обязанности: Хозяйственное обеспечение деятельности Организации;...
25 Сентября
Менеджер по внутреннему сервису зданий и сооружений (АХО)
Алматы
Компания "Группа компаний Аллюр" Компания Allur - крупная казахстанская автомобильная компания - разыскивает Менеджера по внутреннему сервису...
25 Сентября
Алматы
Компания "Marvel Kazakhstan" Мы – ТОО "MARVEL KAZAKHSTAN", ведущая компания, специализирующаяся на дистрибуции IT продуктов (серверы, сетевое...
22 Сентября
Алматы
Компания "Айбо" Компания Вклейка - объявляет конкурс на позицию визового менеджера. Компания на протяжении долгого времени делает этот мир...
Вакансия размещена в отрасли