Ведущий менеджер Управления по развитию филиальной сети
10 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Bank RBK, АО"
Обязанности:-
Координировать, сопровождать деятельность УОЮЛ филиалов Банка;
-
Разрабатывать/актуализировать должностные инструкции работников УОЮЛ филиалов Банка;
-
Подготавливать и согласовывать доверенности по курируемым подразделениям;
-
Оказывать консультационную поддержку работников УОЮЛ филиалов Банка по вопросам, входящим в компетенцию УРФС;
-
Принимать участие в проведении тренингов и обучений для работников филиалов Банка по вопросам обслуживания клиентов Банка, а также по продуктам/услугам Банка:
-
Осуществлять сбор/свод информации по процессам, курируемым УРФС;
-
Осуществлять подготовку материалов для рассмотрения уполномоченным органом Банка штатной численности работников УОЮЛ филиалов Банка на основе анализа нагрузки;
-
Проводить тестирование работников УОЮЛ филиалов Банка на предмет знания операционных продуктов и услуг Банка, а также на знания законодательных актов Республики Казахстан по операционной деятельности; подготавливать обучающие материалы и перерабатывать тесты в соответствии с изменениями в нормативных документах;
-
Разрабатывать и направлять технические задания в подразделение банковских технологий и подразделение информационных технологий Банка с целью оптимизации процессов УОЮЛ филиалов Банка;
-
Участвовать в тестировании задач по внедрению новых продуктов, связанных с деятельностью УОЮЛ филиалов Банка;
-
Отличное понимание банковских продуктов и услуг для юридических лиц (расчетно-кассовое обслуживание, кредиты, депозиты, зарплатные проекты, гарантии, аккредитивы и др.)
-
Знание внутренних процедур и регламентов банка, связанных с открытием счетов, оформлением договоров, идентификацией клиентов (KYC).
-
Понимание требований законодательства в части обслуживания юрлиц (например, валютное регулирование, налоговое законодательство, законодательство о финансовом мониторинге).
-
Координация работы менеджеров: постановка задач, контроль их исполнения, помощь в решении нестандартных ситуаций.
-
Адаптация и обучение новых менеджеров, проведение инструктажей и мини-обучений по продуктам, процессам и изменениям в законодательстве.
-
Развитие компетенций команды: мотивация, вовлечение, обратная связь по качеству работы.
-
Мониторинг выполнения KPI команды (объемы открытых счетов, продаж, количество обслуженных клиентов и др.).
-
Анализ возникающих проблем в процессах и выработка предложений по их устранению.
-
Ведение отчетности и предоставление регулярной информации руководству о работе команды.
-
Ответственность и проактивность.
-
Внимательность к деталям (важно в работе с юридическими документами).
-
Инициативность в оптимизации процессов и внедрении улучшений.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Менеджер по продажам премиальных домов (Агентство премиальной недвижимости)
Алматы
Компания "Арбат Риэл Эстейт (Arbat Real Estate)" Ты любишь работать в премиальном сегменте. Ты готов к большими и очень большим деньгам, Ты...
02 Июня
Менеджер по продажам в сеть фитнес студий Balance( Дана )
Алматы
Компания "Дана" Здравствуйте! Мы - Баланс, женская студия стретчинга и йоги, являемся лидирующей в своей области. Нам требуется менеджер по...
02 Июня
Менеджер по продажам/Модель на ресепшен (выставка)
Алматы
Компания "Хабибулла-ата" Вакансия: Модель на ресепшен (временная работа на выставке) Место работы: выставка в Алматы Атакент График:...
02 Июня
Алматы
Компания "Sailun Co., Ltd" Обязанности: Продажа шин для спецтехники; Поиск новых клиентов; Сопровождение клиентов; Заключение...
02 Июня
Менеджер проекта (вентиляция)( Бриз - Климатические Системы )
Алматы
от 150 000 руб.
Компания "Бриз - Климатические Системы" Обязанности: Работа с клиентами: проектные организации, проектно-монтажные организации,...
Вакансия размещена в отрасли