Ведущий менеджер Управления по развитию филиальной сети
01 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Bank RBK, АО"
Обязанности:-
Координировать, сопровождать деятельность УОЮЛ филиалов Банка;
-
Разрабатывать/актуализировать должностные инструкции работников УОЮЛ филиалов Банка;
-
Подготавливать и согласовывать доверенности по курируемым подразделениям;
-
Оказывать консультационную поддержку работников УОЮЛ филиалов Банка по вопросам, входящим в компетенцию УРФС;
-
Принимать участие в проведении тренингов и обучений для работников филиалов Банка по вопросам обслуживания клиентов Банка, а также по продуктам/услугам Банка:
-
Осуществлять сбор/свод информации по процессам, курируемым УРФС;
-
Осуществлять подготовку материалов для рассмотрения уполномоченным органом Банка штатной численности работников УОЮЛ филиалов Банка на основе анализа нагрузки;
-
Проводить тестирование работников УОЮЛ филиалов Банка на предмет знания операционных продуктов и услуг Банка, а также на знания законодательных актов Республики Казахстан по операционной деятельности; подготавливать обучающие материалы и перерабатывать тесты в соответствии с изменениями в нормативных документах;
-
Разрабатывать и направлять технические задания в подразделение банковских технологий и подразделение информационных технологий Банка с целью оптимизации процессов УОЮЛ филиалов Банка;
-
Участвовать в тестировании задач по внедрению новых продуктов, связанных с деятельностью УОЮЛ филиалов Банка;
-
Отличное понимание банковских продуктов и услуг для юридических лиц (расчетно-кассовое обслуживание, кредиты, депозиты, зарплатные проекты, гарантии, аккредитивы и др.)
-
Знание внутренних процедур и регламентов банка, связанных с открытием счетов, оформлением договоров, идентификацией клиентов (KYC).
-
Понимание требований законодательства в части обслуживания юрлиц (например, валютное регулирование, налоговое законодательство, законодательство о финансовом мониторинге).
-
Координация работы менеджеров: постановка задач, контроль их исполнения, помощь в решении нестандартных ситуаций.
-
Адаптация и обучение новых менеджеров, проведение инструктажей и мини-обучений по продуктам, процессам и изменениям в законодательстве.
-
Развитие компетенций команды: мотивация, вовлечение, обратная связь по качеству работы.
-
Мониторинг выполнения KPI команды (объемы открытых счетов, продаж, количество обслуженных клиентов и др.).
-
Анализ возникающих проблем в процессах и выработка предложений по их устранению.
-
Ведение отчетности и предоставление регулярной информации руководству о работе команды.
-
Ответственность и проактивность.
-
Внимательность к деталям (важно в работе с юридическими документами).
-
Инициативность в оптимизации процессов и внедрении улучшений.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Менеджер по продажам (клиент-менеджер)
Алматы
Компания "АТРИ" Компания ТОО "АТРИ" — ведущий поставщик стоматологического и зуботехнического оборудования и материалов, основанный с целью...
25 Июня
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация Робокэш.кз" UnaFinancial - международный fintech -холдинг, успешно развивающийся в Европе и Азии с 2015...
26 Июня
Менеджер по работе с корпоративными клиентами( Автотрейд )
Алматы
Компания "Автотрейд" Что нужно делать? Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами; Поиск и привлечение новых клиентов;...
26 Июня
Менеджер по продажам( INSIDE ART )
Алматы
Компания "INSIDE ART" Мы в поисках энергичных кандидатов, готовых к новым знаниям, высоким уровнем коммуникации и заинтересованных в личном...
26 Июня
Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами (KAE)
Алматы
Компания "ALMAWINE" Обязанности: Анализ эффективности использования оборудования и распределения инвестиций по контрактам Разработка...
Вакансия размещена в отрасли