Ведущий менеджер Service Desk
01 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк"
Обязанности:
- Регистрация, эскалация инцидентов/запросов на обслуживание/проблем в ИТ, мониторинг обращений пользователей;
- Заведение/удаление пользователей в информационные системы Банка.
- Написание новых и доработка существующих процедур и инструкций;
- Ведение и модернизация Базы знаний;
- Сбор данных по обращениям для проведения анализа и повышения качества обслуживания;
- Развитие действующей системы ITSM, Мобильного приложения Service Desk.
Требования:
- Высшее техническое, экономическое;
- Опыт работы с банковской сфере (знание Active Directory, АБИС Colvir и других банковских систем);
- Наличие сертификатов ITIL - будет преимуществом;
- Знание АБИС Colvir и других банковских систем - будет преимуществом.
Условия:
- Участие в проектах Банка
- Ежеквартальное Премирование (от выполнения KPI)
- Возможность профессионального развития, обучение за счет работодателя
- Отпуск 30 календарных дней
- Медицинское страхование и лечебное пособие на оздоровление
- Участие в корпоративной жизни и в спортивных мероприятиях Банка
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Бренд-менеджер (импортное пиво)
Алматы
Компания "ALMAWINE" Обязанности: Разработка и реализация бренд-планов, направленных на развитие подотчетного контракта, рост объёма...
28 Декабря
Алматы
Компания "Алмалы Нан" Обязанности: • прием звонков, консультация клиентов • обработка заказов • передача товаров курьерам • мониторинг...
28 Декабря
Супервайзер/гостевой менеджер в слот-зал (электронное казино)
Алматы
Компания "Жана-Самал" Обязанности: Организация и контроль за игровым процессом Встреча и консультация гостей поддержание комфортных...
28 Декабря
Ассистент категорийного менеджера( PetroRetail )
Алматы
Компания "PetroRetail" Обязанности: Формирование ассортиментной матрицы Ввод и ввод товара с матрицы в базах Изменение закупочных и...
29 Декабря
Специалист Service Desk( PAYBOX Technologies )
Алматы
Компания "PAYBOX Technologies" Обязанности: Фиксировать ход работ в системе автоматизации Service Desk по всем инцидентам, жалобам и...
Вакансия размещена в отрасли