Ведущий менеджер по персоналу
08 Октября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Askona Life Kazakhstan (Аскона Лайф Казахстан)"
Обязанности:
- Полный цикл найма персонала;
- Адаптация персонала. Внутрикорпоративные коммуникации;
- Разработка и реализация проектов, направленных на развитие корпоративной культуры, внутренних коммуникаций;
- Ведение программы нематериальной мотивации (ДМС, корпоративный спорт и библиотека, т.п.), анализ ее эффективности и внедрение новых инструментов;
- Управление вовлеченностью и благополучием сотрудников;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий, ориентированных на вовлечение, повышение лояльности, трансляцию ценностей Компании.
- Информационная и методологическая (в части коммуникации) поддержка активностей проводимых в Компании;
- Участие в оценке и сбор и предоставление аналитики по данному направлению (вовлеченность и удовлетворенность персонала, внутри корпоративного психологического климата, уровень коммуникаций и др.);
- Участие в других HR-проектах компании.
- Совершенствовать процесс адаптации, внедрять в работу новые инструменты и программные продукты на рынке;
- Реализовывать проекты, связанные с кастомизацией процесса адаптации под потребности подразделений компании;
- Организовывать сопровождение кандидатов от принятия оффера до первого рабочего дня и процесс адаптации новых сотрудников компании
- Взаимодействовать с кандидатами, сотрудниками, руководителями по вопросам трудоустройства и адаптации;
Требования:
- Готовность к большому объему коммуникации с сотрудниками (интервью, получение обратной связи а период адаптации, exit интервью и прочее);
- Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности;
- Реализация проектов по формированию и развитию корпоративной культуры и внутренних коммуникаций;
- Знания и опыт проведения аналитики в области нематериальной мотивации, КК, HR-бренда, вовлеченности персонала;
- Опыт организации и проведения корпоративных мероприятий (от 50 чел).
- Умение грамотно доносить информацию, ориентироваться на свою аудиторию;
- Выстраивание партнерских отношений и работы в команде, обмен знаниями и опытом с коллегами.
Что мы предлагаем:
- Интересные задачи, возможность увидеть свой вклад и результаты;
- Конкурентная заработная плата;
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
- Насыщенная корпоративная жизнь (наставничество, обучения, внутренние вебинары, конференции, праздники и т.д.);
- Внушительные скидки на продукцию компании;
- Возможность обучения в Корпоративном университете!
- Есть возможность работать из офиса по ул. Маркова-26, с выездами на склад (2-3 раза в неделю))
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Октября
Менеджер по подбору и адаптации персонала( Торговый Дом Intant )
Алматы
Компания "Торговый Дом Intant" Уважаемый соискатель, здравствуйте! Мы – Компания INTANT, 18 лет на рынке систем безопасности! В связи с...
04 Октября
Менеджер по подбору персонала( Гордиюк А.М )
Алматы
Компания "Гордиюк А.М" Обязанности: Поиск и подбор качественного персонала (массовый набор); Проведение телефонного интервью; Мониторинг...
04 Октября
Менеджер по оценке и адаптации персонала( Медицинский центр EMIRMED )
Алматы
Компания "Медицинский центр EMIRMED" Многопрофильные медицинские центры Эмирмед уже 11 лет успешно работают на рынке медицинских услуг....
04 Октября
Региональный менеджер по персоналу (КДП)
Алматы
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: автоматизация HR процессов; Ведение полного цикла кадрового...
04 Октября
Менеджер по кадровому делопроизводству( ЗАММЛЕР КАЗАХСТАН )
Алматы
Компания "ЗАММЛЕР КАЗАХСТАН" Если вы энергичны и ответственный, готовый к новым вызовам и возможностям для развития, то присоединяйтесь к нашей...
Вакансия размещена в отрасли