Ведущий инженер Управления технической поддержки устройств самообслуживания
25 Октября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Народный банк Казахстана"
Обязанности:- Обеспечивать своевременное устранение неисправностей, неполадок и аварийных ситуаций, возникающих в процессе эксплуатации УСО;
- Поддерживать допустимый показатель времени простоев УСО и диспутов по техническим причинам;
- Исполнять и контролировать заявки в IQ Servis Desk;
- Проводить технический мониторинг, ремонт, профилактические работы на УСО.
- Средне-специальное/незаконченное высшее или высшее техническое/ математическое/экономическое образование;
- Опыт работы по инженерно-технической специальности и/или в области карточных/ информационных технологий не менее 6 месяцев.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Инженер поддержки пользователей
Алматы
Компания "Детский мир - Казахстан" Основные обязанности: Предоставление технической поддержки пользователям по вопросам, связанным с ПК,...
27 Октября
Руководитель по управлению объектами внутренней торговли продукцией с пониженным риском
Алматы
Компания "Филип Моррис Казахстан" Меняйте мир вместе с нами В Филип Моррис Интернэшнл (ФМИ) мы приняли кардинальное решение построить...
28 Октября
Менеджер поддержки клиентов/ Сервис менеджер
Алматы
Компания "Пономаренко" Nepro100device — это лидер в области продаж техники и гаджетов, предлагающий широкий ассортимент высококачественной...
28 Октября
Ведущий инженер программист отдела поддержки информационных систем
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: Прием и обработка обращений пользователей Банка; Регистрация, эскалация инцидентов/запросов на...
28 Октября
Начальник управления процессинга платёжных карточек( Нурбанк )
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: Организация, координация и контроль эффективность работы Управления. Рациональное распределение задач,...
Вакансия размещена в отрасли