Управляющий в сексшоп
12 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "JOYS TOYS"
Администратор в магазине (сексшоп) JOYS TOYS
Присоединяйся к нашей команде и расти вместе с нами!
Мы ищем опытного администратора/управляющего магазином, который станет важной частью нашей корпоративной семьи. Эта работа не просто про управление магазином, а про создание уникальной атмосферы, где клиенты довольны, команда мотивирована, а продажи растут.
Если ты стремишься к развитию, готов предлагать идеи и добиваться результатов, тебе точно к нам!
Залог нашего успеха – это сильная, сплоченная команда, способная построить настоящую империю. Мы уверены, что каждый член нашей команды играет важную роль в достижении общих целей.
Что мы предлагаем:
- Профессиональный рост: Участие в тренингах, семинарах и мероприятиях, которые помогут вам расширить свои знания в сфере продаж и индустрии 18+.
- Выгодные условия: Возможность приобретения товара со скидкой в -75%;
- Финансовая подкованность: Возможность получать аванс в удобный для вас день.
- Уникальный опыт: Прямое взаимодействие с основателем компании — это отличная возможность получить знания от лидера рынка.
- Рабочее пространство: личный кабинет и всё необходимое, настоящий кофе, уютное помещение и удобное расположение;
- Дружелюбная атмосфера: Работа в коллективе, где ценят и поддерживают каждого сотрудника и его вклад.
- График работы: 5/2, с 11.00 до 20.00 или с 10.00 до 12.00, адрес: Кунаева 49 (сб-вс, пн-вт) - выходные на выбор
- Прозрачная система мотивации и зарплата на которую вы влияете..(оклад 200 000+% от продаж подконтрольных сотрудников)
Здорово, правда? Тогда перейдем к главному...
Кого мы ищем:
- Администратора с опытом работы в ретейле, (желательно, но не обязательно в магазинах женского белья или категории 18+).
- Лидера, который умеет вдохновлять и эффективно управлять командой.
- Того, кто знает как повысить эффективность продавцов, увеличить продажи и достигать плана;
- Человека с опытом ведения социальных сетей (Instagram) или развития сайтов - у Вас может быть свой уникальный опыт, который Вы сможете реализовать у нас;
- Специалиста, который научился анализировать расходы и возможности поиска способов их оптимизации.
- Коммуникабельного и организованного человека, который знаком с тайм-менеджментом, руководствуется позитивным взглядом на жизнь;
- Того, кто имеет опыт работы в продажах и в случае необходимости, готов выйти на подмогу/замену.
- Идейного, исполнительного сотрудника, который готов предложить и внедрить новые решения для развития магазина.
Обязанности администратора:
Организация и управление работой команды:
- Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения.
- Координация работы менеджеров магазинов, включая обучение новых стажеров и менеджеров.
- Проведение внутренних тренингов и семинаров для повышения профессиональных навыков команды.
Контроль достижения плана:
- Обеспечение выполнения плана продаж, анализ результатов и поиск решений для улучшения показателей.
- Контроль мерчандайзинга и соблюдение стандартов выкладки товара.
- Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, соблюдение санитарных норм и стандартов безопасности.
Работа с клиентским сервисом:
- Решение вопросов по обслуживанию клиентов и онлайн-консультациям.
- Обработка отзывов покупателей и разработка мер по устойчивой репутации магазина.
- Консультирование клиентов по ассортименту, помощь в выборе товара (при необходимости).
Взаимодействие с другими отделами:
- Согласование задач и совместная работа с отделами компании;
- Активное участие в планировании рекламных мероприятий, акций и их реализации;
Анализ и отчетность:
- Подготовка отчетов по продажам, анализ проблемных зон и предложения решений.
- Контроль данных, вносимых сотрудниками в рабочие группы, отчеты (Google Таблицы, Telegram).
- Составление и утверждение бюджета расходной части магазина.
- Сдача отчетности основателю компании, бухгалтерии;
Участие в развитии бизнеса:
- Участие в вебинарах, обучающих мероприятиях и профессиональных тренингах.
- Планирование и подготовка к сотрудничеству, участие в стратегиx сессиях и на рабочих созвонах.
- Генерация идей для улучшения работы магазина и привлечения новых клиентов.
- Контроль работы наружной рекламы.
- Организация и контроль сборки заказов (Каспи, экспресс-заказы), работа с возвратами и упаковкой. (помощь менеджерам в случае большого объема работы).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Алматы
Компания "Скиф Трейд" Добрый день, дорогой кандидат! В компании "Скиф-Трейд", Казахстанская сеть розничных магазинов с брендом SMALL, SKIF,...
10 Января
Управляющий Магазином Relay( Международный Аэропорт Алматы, АО )
Алматы
Компания "Международный Аэропорт Алматы, АО" Обязанности: Руководство коллективом (прием, обучение, мотивация и контроль за персоналом);...
08 Января
Алматы
Компания "Международный Аэропорт Алматы, АО" Обязанности: Руководство коллективом (прием, обучение, мотивация и контроль за персоналом);...
07 Января
Управляющий открытиями пунктов выдачи заказов
Алматы
Компания "GlobalLink Distribution (Teez)" Новый международный e-com-проект Teez в Казахстане. Мы стартуем! Teez — новый международный...
09 Января
Управляющий магазином( Мусаев )
Алматы
Компания "Мусаев" Сеть обувных магазинов der SPUR приглашает на постоянную работу Управляющего магазином. Если Вы:...
Вакансия размещена в отрасли