Технический специалист сервисного отдела
01 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ KAZAKHSTAN JINGHONG ENGINEERING MACHINERY LTD."
Обязанности:- Качественное сервисное обслуживание и ремонт спецтехники- экскаваторов и погрузчиков, роторной техники.
- Работа с клиентами компании и проведение переговоров, рассмотрение претензий, жалоб, пожеланий, разрешение конфликтных ситуаций, учет и анализ претензий клиентов
- Контроль качества обслуживания работников сервисного отдела г.Астана, Алматы, Ақтөбе, Қарағанды и соблюдения установленных стандартов
- Получение обратной связи от клиентов компании, проведение необходимых исследований по заданию руководства
- ведение клиентской базы, работа с документами- счетами на оплату, договорами и т.д.
- оказание поддержки работникам в процессе разговора с клиентами и в ремонте спецтехники
- составление отчетов по результатам работы всех филиалов, предоставление на подпись документов руководству компании
- участие в проведении различных акций
- высшее оконченное специальное образование инженера-механика, инженера по сервису ДСТ
- знание структуру сервисного отдела и опыт работы по сервисному обслуживанию спецтехники от 3 лет (экскаваторов, погрузчиков, роторной техники)
- Приветствуется опыт работы инженером-механиком по обслуживанию и ремонту ДСТ, механиком, слесарем по облуживанию и ремонту ДСТ, мотористом
- знание и опыт работы в техобслуживании ДСТ, капитального и внезапного ремонта спецтехники
- Опыт работы взаимодействии отдела сервиса с другими структурами, организация работы отдела
- решение технических проблем клиентов, предоставление консультации и помощь в настройке техники и по запчастям
- установление долгосрочных отношений с клиентами, согласование условий долгосрочного сотрудничества и получать от них сведения о состоянии работ и прогнозных сроках
- обеспечение запасов необходимых запчастей для предоставления сервиса, материалов и инструментов для проведения ремонтных работ
- Готовность к командировкам
- Обучение и развитие работников сервисного отдела
- Права категории ДСТ
- На постоянную работу в компании
- График работы пятидневная рабочая неделя, с двумя выходными
- Официальное оформление и ежемесячная стабильная оплата труда
- Оклад + KPI + бонусы (оплачиваются наработки в выходные и празд.дни)
- Оплачиваемые расходы по командировкам, ГСМ, служебный автотранспорт, корпоративная связь.
- Корпоративные мероприятия за счет компании, дружный коллектив.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Сервисный консультант( Вираж )
Алматы
Компания "Вираж" Обязанности: Предоставление консультаций, подготовка договоров на техническое обслуживание; Продвижение продаж Сервисных...
27 Октября
Администратор сервисных шин и системы бэкапирования
Алматы
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: Администрирование серверов на операционной системе Linux с...
27 Октября
SMM-специалист / контент-креатор
Алматы
Компания "Mogo Kazakhstan" Привет! Мы - компания Jet Finance, одна из ярких и прогрессивных компаний в области кредитования. Наш продукт,...
27 Октября
Специалист по соответствию стандартам безопасности наземного обслуживания
Алматы
Компания "AIR ASTANA, АО" Обязанности: Отслеживать и контролировать действия, связанные с докладами по безопасности наземного обслуживания....
27 Октября
Алматы
Компания "Алси" Обязанности: Диагностика основных неисправностей техники Пайка Компонентный и модульный ремонт Восстановление цепей...
Вакансия размещена в отрасли