Технический консультант( Группа компаний Аллюр )
08 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Группа компаний Аллюр"
Обязанности:- Осуществлять технические и постремонтные консультации клиентов непосредственно и по телефону: дать четкое разъяснение по ремонтным работам с указанием стоимости услуг, получить согласие клиента путем подписания заказ-наряда, а в особых случаях и письменное согласие;
- Технический консультант должен быть в курсе о ходе ремонта. При выявлении скрытых дефектов согласовывать с клиентом ремонт и ценовой расчет, объяснять необходимость замены запасных частей. Обеспечивать выполнение своевременной выдачи автомобиля.
- При непредвиденных задержках в ремонте грамотно объяснить причину и уведомить клиента;
- Следить за очередностью поступления автомобиля в ремонт, планировать и согласовывать
- день и время заезда автомобилей, производить запись очередности через Сервис-бюро;
- Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Мастера цеха;
- Готовить соответствующую документацию, контролировать возврат клиенту замененных деталей и остатков фасованных материалов, контролировать оплату за ремонт и прочие услуги. Своевременно и правильно заполнять соответствующую учетную документацию, своевременно предоставлять ее в бухгалтерию;
- Совместно с Мастером цеха проводить осмотр автомобиля, составлять дефектовочную ведомость, анализ повреждений, определять последовательность выполнения работ;
- Повышать свой уровень знаний, связанных с ознакомлением с новым модельным рядом и конструктивными особенностями автомобилей;
- Рекомендовать клиенту промежуточные ТО по обязательной замене масла в двигателе и фильтров по необходимости.
- После осмотра автомобиля клиента на Сервисе по дополнительным выявленным дефектам, обговорить возможный ремонт, сроки исполнения и сумму ремонта с Клиентом.
- Рекомендовать дополнительные услуги по осмотру, профилактике и ремонту автомобиля клиента.
- Рекомендовать возможную покупку и установку на сервисе аксессуаров и дополнительного оборудования на автомобиль клиента.
- Проводить мониторинг и обзвон клиентов;
- Отмечать в сервисной базе уведомленных клиентах о необходимости приезда на очередное ТО, на следующий день после передачи автомобиля клиенту;
- Согласовывать с клиентом изменение стоимости услуг и запасных частей, изменение сроков готовности автомобиля;
- В случае непредвиденных задержек в ремонте своевременно уведомлять клиента, грамотно и доступно объяснять причину задержки;
- Взаимодействовать с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач;
- Выполнять требования по соблюдению норм Корпоративной этики, трудовой и исполнительской дисциплины, установленные в Компании;
- Выполнять требования документации системы менеджмента качества Компании;
- Выполнять требования по профессиональной безопасности и охране труда установленные в Компании;
- Соблюдать требования документов, регламентирующих деятельность предприятия, в том числе и отдела сервиса и гарантии;
- Своевременно предоставлять отчетность непосредственному руководителю и директору компании;
- Прием, передача автомобилей на сервис;
- Заключение договоров в Альфа, 1С;
- Запись и контроль автомобилей на сервис;
- Взаимосвязь с отделом запасных частей;
- Удовлетворение жалоб и пожеланий по ремонту и обслуживанию автомобилей;
- Решение конфликтных и спорных моментов с клиентами;
- Подготовка АВР и реализации, передача и контроль документооборотов.
- Знание устройства автомобиля;
- Принцип работы автомобиля и его агрегатов;
- Знание работы дополнительного оборудования;
- Умение управлять механической коробкой передач (обязательно)
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Работу в крупной автомобильной компании;
- Сильную и дружную команду;
- Большие скидки на более 700 курсов от ведущих онлайн-платформ(Skillbox, Skillfactory, GeekBrains);
- Бесплатное обучение казахского языка и выгодные условия на курсы английского языка;
- Доступ к выгодным скидкам и предложениям в интернет магазине Samsung;
- Корпоративные скидки на медицинские услуги в Orhun Medical и Dental Planet;
- График работы 6/1 с 09:00 до 19:00.
- г. Алматы, проспект Суюнбая 159А (Пересечение Рыскулова-Суюнбая)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Руководитель группы разработки и администрирования систем
Алматы
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Обязанности: Управляет процессом разработки в рамках поставленной задачи по противодействию...
06 Ноября
Проект менеджер Web( Компания Voxel, ТМ (ИП Натальчук) )
Алматы
Компания "Компания Voxel, ТМ (ИП Натальчук)" О компании: Мы более 13 лет занимаемся разработкой различный решений в Web-индустрии. В данное...
06 Ноября
Project Manager( Частная компания Akhter Studios Ltd. )
Алматы
Компания "Частная компания Akhter Studios Ltd." Обязанности: Проведение презентаций по выполненной работе перед Заказчиком; Составление...
07 Ноября
Помощник системного администратора( IT-Center, Группа компаний )
Алматы
Компания "IT-Center, Группа компаний" Обязанности: Помощь системному администратору в обслуживании и поддержке компьютеров и оргтехники....
06 Ноября
Технический директор (CTO)( ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ EA GROUP HOLDING LTD. )
Алматы
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ EA GROUP HOLDING LTD." Responsibilities: Development and implementation of the company's IT strategy....
Вакансия размещена в отрасли