Technical Artist (Unity)
26 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Kimikosoft"
Что предстоит делать:
Подготовка и сборка сцен в Unity
-
Компоновка и настройка сцен для сборки проекта. Преимущественно 2D контент.
Работа с Unity UI
-
Создание и настройка интерфейсных элементов (Canvas, Panels, Buttons, Text и т.д.).
-
Разработка адаптивного дизайна для корректного отображения на различных разрешениях и устройствах.
-
Анимация UI-элементов для улучшения пользовательского опыта.
-
Оптимизация UI для снижения нагрузки на производительность путем эффективного использования компонентов и минимизации draw calls.
-
Интеграции локализации.
Обязательные требования:
Работа с редактором Unity
-
Ориентация в Unity Editor: Уверенное использование интерфейса Unity для эффективной разработки проектов.
-
Использование и настройка компонентов: применение различных компонентов Unity и их конфигурация.
Знание системы контроля версий
-
Работа с Git: Владение основами Git для управления версиями проекта, отслеживания изменений и совместной работы в команде.
Знание графических инструментов
-
Adobe Illustrator, Spine, Figma.
Понимание методов оптимизации ресурсов
-
Импорт и оптимизация ресурсов в Unity:
-
Правильная настройка параметров сжатия и компрессии текстур.
-
Соблюдение единой структуры папок и стандартов именования файлов для упрощения управления ресурсами.
-
-
Создание атласов текстур: Формирование атласов из исходных материалов для уменьшения количества draw calls и повышения производительности.
-
Компактная подгонка текстур: Оптимизация и сжатие текстур для сокращения размера приложения без потери качества.
-
Оптимизация ресурсов, полученных от художников и аниматоров.
Опыт работы с префабами
-
Создание и настройка префабов: Разработка префабов для многократного использования объектов в разных сценах и проектах.
-
Вложенные префабы: Использование вложенных префабов для организации и управления сложными объектами.
-
Поддержка и обновление префабов: Обеспечение согласованности и масштабируемости через централизованное управление префабами.
Дополнительные требования:
-
Технические знания: хорошие знания о рендеринге, шейдинге, и других особенностях разработки графики для игр.
-
Коммуникационные навыки: умение эффективно взаимодействовать с командой художников и разработчиков.
-
Проактивность: способность предлагать варианты оптимизаций решений и процессов, инициировать решение возникающих блокеров.
Будет плюсом
-
Опыт написания C# скриптов
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Июня
Алматы
Компания "G5EN KAZ" G5 Games — шведский разработчик и издатель мобильных игр, в которые играют 250+ млн человек по всему миру. Мы создаем игры,...
28 Июня
2D-artist / 2D художник для мобильной игры
Алматы
Компания "Simple soft" IT компания, у нас планируется новый проект в gamedev, нам требуется 2D художник с опытом в геймдев, креативный и...
29 Июня
Алматы
Компания "Sinomi Games" Мы – Sinomi Games , студия по разработке мобильных игр. Наша миссия – создавать истории, которые дарят незабываемые...
Вакансия размещена в отрасли