Support Specialist/ специалист технической поддержки (iGaming)
09 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Wizard consulting"
Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Предоставляем множество игр, в том числе от самых топовых провайдеров, а также регулярные розыгрыши, акции и турниры. Наши игроки ценят нас за исключительную честность, лояльность, щедрость на бонусы и самые выгодные условия для игры на рынке!
В данным момент, мы расширяем команду поддержки пользователей, чтобы окружить заботой и вниманием каждого и ищем Support Specialist/ специалистов технической поддержки.
Если ты готов помогать с любыми вопросами и проблемами, с которыми могут столкнуться наши пользователи, знакомься с подробностями ниже и откликайся!
Чем предстоит заниматься:
-
Предоставлять качественную и оперативную техническую поддержку пользователям нашего сервиса;
-
БЕЗ звонков - только чат с клиентами. Обработка до 200 тикетов в смену. Полностью удаленный формат работы - вам потребуется только ваш ПК/ноутбук и стабильное подключение к интернету.
Что мы ожидаем:
-
Опыт работы в клиентской/ технической поддержке от 1 года;
-
Будет преимуществом опыт в крупных сервисах/ банках/ маркетплейсах или сфере Сrypto/ iGaming;
-
Любовь к работе с людьми и желание помогать им;
-
Вежливость и терпение (понимание, что могут быть недовольные клиенты);
-
Знание принципов клиентоориентированного сервиса;
-
Способность быстро обучаться новым навыкам;
-
Важно! Необходимо иметь ПК или ноутбук с бесперебойным доступом в интернет.
-
Смены день или ночь по 12 часов, 2/2. С 9.00 до 21.00 и с 21.00 до 9.00 по МСК;
Мы предлагаем:
-
Удаленную работу с графиком 2/2, смены на выбор день или ночь;
-
Интересный и легкий процесс обучения, который оплачивается;
-
Зарплата 2 раза в месяц, ставка от 300 руб/час;
-
Возможность роста на L2 и L3 с новыми интересными задачами и ставками 450-600 руб/час;
-
Компенсация спортивных абонементов и внешнего обучения;
-
Корпоративный английский язык;
-
Возможность вырасти до заместителя руководителя отдела.
Дочитал до этого момента и понял, что вакансия для тебя? Откликайся и отвечай на пару вопросов прикрепленных к вакансии. А далее, наш HR свяжется с тобой и обсудит подробности.
Ждем Вас в нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Сентября
Help Desk (специалист технической поддержки)( Казах Кенсе )
Алматы
Компания "Казах Кенсе" Мы официальные представители мировых гигантов International Paper (№1 в мире), Mondi, Deli и других компаний, всего более...
08 Сентября
Младший специалист службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Qazaq Republic" Чем предстоит заниматься: Консультация и поддержка клиентов по телефону, чатам и электронной почте;...
09 Сентября
Инженер отдела технической поддержки( ICORE-Integration )
Алматы
Компания "ICORE-Integration" В связи с расширением отдела технической поддержки, Компания «ICORE - Integration» ищет энергичного,...
10 Сентября
Специалист по управлению ассортиментом
Алматы
Компания "ГАЗПРОМНЕФТЬ-КАЗАХСТАН ОПЕРАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" Должностные обязанности: Проведение анализа продаж , составление внутренней и...
10 Сентября
Стажер технической поддержки (HelpDesk)
Алматы
Компания "TECHNODOM Operator (Технодом Оператор)" Airba Ecosystem — пространство, где технологии, логистика, финансы и ритейл объединяются,...
Вакансия размещена в отрасли