Support Specialist/ специалист технической поддержки (iGaming)
20 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Wizard consulting"
Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Предоставляем множество игр, в том числе от самых топовых провайдеров, а также регулярные розыгрыши, акции и турниры. Наши игроки ценят нас за исключительную честность, лояльность, щедрость на бонусы и самые выгодные условия для игры на рынке!
В данным момент, мы расширяем команду поддержки пользователей, чтобы окружить заботой и вниманием каждого и ищем Support Specialist/ специалистов технической поддержки.
Если ты готов помогать с любыми вопросами и проблемами, с которыми могут столкнуться наши пользователи, знакомься с подробностями ниже и откликайся!
Чем предстоит заниматься:
-
Предоставлять качественную и оперативную техническую поддержку пользователям нашего сервиса;
-
БЕЗ звонков - только чат с клиентами. Обработка до 200 тикетов в смену. Полностью удаленный формат работы - вам потребуется только ваш ПК/ноутбук и стабильное подключение к интернету.
Что мы ожидаем:
-
Опыт работы в клиентской/ технической поддержке от 1 года;
-
Будет преимуществом опыт в крупных сервисах/ банках/ маркетплейсах или сфере Сrypto/ iGaming;
-
Любовь к работе с людьми и желание помогать им;
-
Вежливость и терпение (понимание, что могут быть недовольные клиенты);
-
Знание принципов клиентоориентированного сервиса;
-
Способность быстро обучаться новым навыкам;
-
Важно! Необходимо иметь ПК или ноутбук с бесперебойным доступом в интернет.
-
Смены день или ночь по 12 часов, 2/2. С 9.00 до 21.00 и с 21.00 до 9.00 по МСК;
Мы предлагаем:
-
Удаленную работу с графиком 2/2, смены на выбор день или ночь;
-
Интересный и легкий процесс обучения, который оплачивается;
-
Зарплата 2 раза в месяц, ставка от 300 руб/час;
-
Возможность роста на L2 и L3 с новыми интересными задачами и ставками 450-600 руб/час;
-
Компенсация спортивных абонементов и внешнего обучения;
-
Корпоративный английский язык;
-
Возможность вырасти до заместителя руководителя отдела.
Дочитал до этого момента и понял, что вакансия для тебя? Откликайся и отвечай на пару вопросов прикрепленных к вакансии. А далее, наш HR свяжется с тобой и обсудит подробности.
Ждем Вас в нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист информационных технологий
Алматы
Компания "ЦветМетИнжиниринг" Обязанности: Монтаж, настройка и навык администрирование ресурсов локальной вычислительной сети, знание...
13 Августа
Главный IT специалист в отдел поддержки рабочих мест
Алматы
Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Поддержка пользователей, работающих с текущими бизнес-приложениями; Участие во внедрении новых...
13 Августа
Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...
14 Августа
Инженер Поддержки ЦОД( Kaspi Bank, АО )
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Эксплуатация и поддержки систем жизнеобеспечения ЦОД. Контакты с подрядными организациями....
13 Августа
Менеджер службы поддержки с узбекским языком.( Технологии и развитие )
Алматы
Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов: Обработка онлайн-чатов и входящих...
Вакансия размещена в отрасли