Супервайзер контактного центра
10 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "BP MANAGEMENT GROUP"
Привет! Давайте знакомиться!
Кто мы и чем занимается?
Мы - ВP Contact, динамично развивающаяся IT-компания из Казахстана. В нашей команде уже 100 сотрудников, и мы ежегодно увеличиваем доход компании в 1,5 раза. Специализируемся на разработке человекоподобных голосовых и чат-роботов, а также на внедрении контакт-центров.
Приоритетные сферы: здравоохранение, ритейл, транспортный сектор и другие отрасли.
Кого мы ищем?
Мы в поиске энергичного и целеустремленного специалиста, готового взять на себя управление командой операторов и внести вклад в успех компании. Если вы уверенно управляете процессами и любите достигать результатов, то эта вакансия для вас!
Чем предстоит заниматься?
- Участвовать в подборе персонала - проведение интервью, оценка кандидатов.
- Разрабатывать и корректировать рабочие графики операторов.
- Контролировать выходы в смены и распределение нагрузки.
- Проводить обучающие программы и тренинги для команды.
- Следить за качеством работы операторов на нескольких проектах.
- Анализировать показатели, готовить отчеты и предлагать улучшения.
Что нам важно?
- Образование - высшее или средне-специальное.
- Опыт работы - от 1 года супервайзером или старшим специалистом в кол-центре.
- Знание ключевых метрик контактного центра (уровень сервиса, время ожидания и др.).
- Владение русским и казахским языками.
- Аналитические навыки и готовность предлагать улучшения.
Что мы предлагаем взамен?
- Современную и амбициозную компанию: мы фокусируемся на главном, а все рутинные задачи выполняются при помощи искусственного интеллекта и GPT.
- Крутое окружение единомышленников: у нас сильная команда профессионалов, которая генерит высокие результаты, постоянно совершенствуясь. Только за последний год команда прошла обучение у ТОП экспертов рынка на 5.000.000 тенге. Мы состоим в закрытом бизнес-комьюнити чатах и клубах, регулярно получая инсайты и лайфхаки от лидеров рынка.
- Официальное оформление, оплачиваемый отпуск, 5 DAY OFF, насыщенная корпоративная культура, ALL SPORTS, тимбилдинги.
- Высокий уровень материального вознаграждения.
- Гибкое начало дня с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00, возможность работать в гибридном режиме – офис/удаленка.
- В здании БЦ имеется кофейня, столовая, в офисе есть кухонная зона.
- Крытая бесплатная парковка.
Если Вам откликаются наши ценности, Вы амбициозны и готовы расти и развиваться вместе с нами — тогда оставляйте отклик, мы ждем именно Вас!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Специалист контакт-центра в Freedom с ростом до супервайзера за год
Алматы
Компания "Страховая компания Freedom Finance Insurance" Работа, с которой начинается твой карьерный путь в мир страхования. Большинство...
28 Декабря
Оператор call-центра( Ким П. Ю )
Алматы
Компания "Ким П. Ю" Kazakhstan Guided Tours – это не просто туристическая компания, это лидер на рынке въездного туризма в Казахстане. Мы ищем...
28 Декабря
Секретарь-референт( Банк ЦентрКредит )
Талдыкорган
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Знание основ делопроизводства Знание нормативных документов Банка Знание...
29 Декабря
Оператор call-центра( NKB Group Kazakhstan )
Алматы
Компания "NKB Group Kazakhstan" Мы ищем в нашу команду «Оператора call-центра». Внимание!!! Вакансия открыта до 31.01.2025 года. NKB...
29 Декабря
Специалист колл-центра( Skill Hub )
Алматы
Компания "Skill Hub" Обязанности: Работа с входящими и исходящими звонками (консультационная поддержка, запись на тест-драйв и т.д.);...
Вакансия размещена в отрасли