Супервайзер колл-центра( МЦ ЭКО )
20 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "МЦ ЭКО"
Обязанности:-
Формирование учебных программ, алгоритмов, разработка материалов и инструментов для развития координаторов call centre;
-
Обучение и развитие;
-
Контроль выполнения стандартов обслуживания пациентов;
-
Проведение аттестаций и тестирования персонала;
-
Обеспечение знания продукта Компании в call center;
-
Организация и проведение обучения для координаторов call centre в формате on-line/offline;
-
Подготовка статистики и отчетов;
-
Внедрение новых процессов в работу call centre;
-
Опыт тренерской работы /супервайзером/старшим оператором в КЦ не менее 1 года;
-
Успешный опыт организации/проведения обучающих мероприятий для операторов;
-
Отличные коммуникационные навыки.
- Достойная заработная плата;
- Работа в современной клинике;
- Официальное оформление по ТК РК.
Отправляйте резюме с указанием ваших зарплатных ожиданий
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Алматы
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
03 Июля
Оператор Call-Центра/ телемаркетинга (недвижимость)
Алматы
Компания "Atamura Group" ATAMURA GROUP — быстрорастущая компания в сфере недвижимости. Ищем амбициозных продавцов, которые хотят зарабатывать....
03 Июля
Оператор call-центра в медицинский центр
Алматы
Компания "Медицинский центр вертебралогии и ортопедии доктора Ратинова" Требуется оператор в колл-центр. Активный, ответственный...
17 Июня
Оператор call-центра в Алматы( Евразийский банк, АО )
Алматы
Компания "Евразийский банк, АО" Евразийский банк уже более 30 лет стабильно присутствует на рынке Казахстана. У нас вы сможете реализовать...
14 Июня
Алматы
Компания "DAMU LOGISTICS" Обязанности: Прием входящих звонков Предоставление информации о продуктах и услугах Регистрация информации в...
Вакансия размещена в отрасли