Супервайзер группы технической поддержки
01 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Freedom Telecom Operations"
Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах.
Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.
Чем предстоит заниматься:
- Техническая поддержка клиентов: Обработка и решение сложных технических запросов и проблем, связанных с подключением и эксплуатацией фиксированного ( домашнего) интернета у абонентов компании.
- Проведение удаленной диагностики технических неисправностей, настройка оборудования, проверка состояния линии и сети, выявление причин перебоев в работе интернета.
- Предоставление детальных разъяснений по вопросам подключения, настроек модемов, роутеров, работы сети и других технических аспектов, с которыми могут столкнуться абоненты.
- Работа с escalated-заявками: Обработка заявок, переданных с первой линии поддержки, в случае, если проблема не была решена на начальном уровне.
- Передача заявок для дальнейшей обработки в технические подразделения компании для решения более сложных проблем.
- Ведение отчетности о каждом обращении, регистрация информации в CRM-системе, создание и обновление тикетов с техническими запросами.
- Взаимодействие с коллегами из 1,3,4-й линии поддержки, предоставление рекомендаций и помощи в решении нестандартных запросов.
- Участие в анализе частоты и типов технических проблем, предложение улучшений в процессах работы с абонентами и устранении технических неисправностей.
Знания, навыки, важные для этой позиции:
- Опыт работы в технической поддержке абонентов (желательно в телекоммуникационных компаниях, в том числе по фиксированному интернету).
- Знание принципов работы фиксированного интернета, сетевых технологий, настройки и диагностики модемов и роутеров.
- Умение работать с технической документацией и схемами.
- Хорошие коммуникативные навыки, способность объяснять технические решения простым языком.
- Опыт работы с CRM-системами, знание стандартных инструментов диагностики и работы с клиентами.
- Стрессоустойчивость, внимание к деталям и высокие аналитические способности.
- Умение решать проблемы оперативно и грамотно.
Условия:
- Комфортный офис;
- Свободный дресс-код;
- Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
- Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
- Материальная помощь по памятным событиям;
- Карьерный рост в команде дружных профессионалов;
- Насыщенная корпоративная жизнь с выездами на природу, праздничными мероприятиями в офисе, играми и розыгрышами подарков
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Июня
Младший специалист технической поддержки (стажёр)
Алматы
Компания "InformConsulting" Кто мы такие? Мы — команда, создающая технологии для медицины . Мы поддерживаем наших заказчиков —...
10 Июня
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Алматы
Компания "Sinooil" Компания SINOOIL - одна из ведущих фирм в области поставок и реализации ГСМ по Казахстану, имеющая филиалы, АЗС,...
10 Июня
Алматы
Компания "ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП)" Эта вакансия для тебя если ты: Умеешь организовывать и мотивировать команду; Ставишь цели и...
11 Июня
Специалист в отдел поддержки карточных процессов( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Задачи, которые ты будешь выполнять: Печать карт Упаковка карт Отправка карт в регионы...
11 Июня
Административный супервайзер склада
Боралдай
Компания "Eurasian Machinery (Евразиан Машинери)" Обязанности: организация работы по учету и движению документов по принимаемым товарам на...
Вакансия размещена в отрасли