Супервайзер Call-центра

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "NOMAD insurance"
Требования к кандидату:
-- аналитические способности;
- коммуникабельность, умение аргументировать свою точку зрения;
- активность, грамотная речь, быстрая обучаемость, ответственность;
- проведение тренингов.
Обязанности:
- разработка и проведение Webinar (дистанционное обучение) для регионов;
- ведение внешнего обучения;
- разработка и проведение тренингов soft-skills;
- проведение семинаров по продуктам;
- проведение аттестации персонала.
26 Августа
Оператор call-центра (консультация, продаж нет)
Алматы
Компания "Омни Юнит Казахстан" OMNICORE — это международная продуктово-сервисная компания, лидер в сфере создания, развития и полного...
27 Августа
Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Талдыкорган
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
28 Августа
Оператор call-центра( Private Clinic Almaty )
Алматы
Компания "Private Clinic Almaty" Обязанности: принимает звонки и предоставляет информацию об оказываемых компанией услугах, тарифах,...
26 Августа
Специалист Call-центра массового подбора персонала в Алматы
Алматы
Компания "WeFind" Набираем специалистов Call-центра массового подбора персонала в Алматы! ПОСТОЯННАЯ РАБОТА, ОФИС! Массовый подбор...
27 Августа
Специалист контактного центра / Оператор по работе с клиентами
Алматы
Компания "ГОЛД ПРОДУКТ, АО" Обязанности: Совершение ежедневных исходящих звонков по действующим и новым торговым точкам; Краткая...
Вакансия размещена в отрасли