Супервайзер Call-центра
29 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "NOMAD insurance"
Требования к кандидату:
-- аналитические способности;
- коммуникабельность, умение аргументировать свою точку зрения;
- активность, грамотная речь, быстрая обучаемость, ответственность;
- проведение тренингов.
Обязанности:
- разработка и проведение Webinar (дистанционное обучение) для регионов;
- ведение внешнего обучения;
- разработка и проведение тренингов soft-skills;
- проведение семинаров по продуктам;
- проведение аттестации персонала.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Оператор call-центра( El Lab PCR )
Алматы
Компания "El Lab PCR" В нашу команду требуется оператор колл-центра для удалённой работы. Мы ищем внимательного, вежливого и ответственного...
26 Июня
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами 2на2
Алматы
Компания "A-Medical Systems" В офис лабораторной службы HELIX, Требуется Оператор-Менеджер по работе с клиентами. Офис находится в...
26 Июня
Оператор call-центра / менеджер по обработке заказов( 001KZ (001КЗ) )
Алматы
Компания "001KZ (001КЗ)" Обязанности: Консультация по входящим/исходящим звонкам, прием обращений от клиентов; Оформление и отслеживание...
26 Июня
Оператор колл-центра( ECKZ network technology )
Алматы
Компания "ECKZ network technology" В Микрофинансовую организацию "ECKZ" требуются операторы в колл-центр. Основные обязанности: Прием...
27 Июня
Специалист (call-center) в управление входящих вызовов( First Heartland Jýsan Bank )
Алматы
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Среднее специальное или высшее образование; Знание русского и казахского; Личностные...
Вакансия размещена в отрасли