Стажер по административным вопросам
Город:
Алматы
Занятость:
Стажировка
Опыт:
Нет опыта
Компания "Prime Source"
Обязанности:- Организация и контроль за библиотекой документации: договора, ТЗ, АВР, счета на оплату, ведение реестра
- Помощь в подготовке и консолидации коммерческих предложений, сбор и подготовка шаблонов.
- Внутренние коммуникации – уведомления, рассылки.
- Координирование актов ГПХ, АВР, организация рабочих доступов и техники новым сотрудникам.
- Контроль за определенными задачами сотрудников
- Высшее образование
- Аналитический склад ума, пунктуальность, организованность
- Вакансия предполагает дальнейшее развитие кандидата в одно из 3 направлений после успешного завершения стажировки: менеджер проекта, аналитик, и соответствующий план развития.
- Режим работы: работа из офиса, 09:00-18:00 5/2.
13 Ноября
Ассистент административной поддержки ( маркетинг отдел)
Алматы
Компания "Smart Solutions Personnel" Обязанности: - Разработка и адаптация этикетки/стикеров продуктов - Документооборот - Частичный контроль...
13 Ноября
Сотрудник для административной работы в офисе
Алматы
Компания "XXL MEBEL" Обязанности: Обработка поступающих заказов Работа с заказами и обновление информации о продуктах Выполнение...
16 Ноября
Административный ассистент собственника компании
Алматы
Компания "SAMRUK Trade" Владельцу группы компаний требуется Административный ассистент - "крепкий орешек" , который любит помогать и...
14 Ноября
Офис-менеджер / Административный Ассистент
Алматы
Компания "WellDis" Условия: Стабильная заработная плата, Удобный график работ 08:00 – 17:00, пятидневка Уютный офис в экологичном...
14 Ноября
Переводчик английского языка с функциями административного менеджера
Алматы
Компания "USKO International Kazakhstan" Обязанности: Выполнять устные и письменные переводы с английского языка на русский/казахский язык...
Вакансия размещена в отрасли