Старший специалист в Отдел развития клиентской ценности
21 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кселл, АО"
Мы ищем специалиста, который будет участвовать в реализации проектов, направленных на улучшение клиентского опыта, оптимизацию бизнес-процессов и развитие инструментов целевого маркетинга. Если вы обладаете аналитическим складом ума, умеете работать с данными и IT-системами, а также ищете возможности для профессионального роста, присоединяйтесь к нашей команде!
Ваши задачи:
-
Участвует во внедрении проектов по доработкам систем, инструментов, процедур, улучшению клиентского опыта и оптимизации бизнес-процессов для разработки и запуска целевых маркетинговых кампаний;
-
Участвует в развитии и повышении эффективности источников данных и аналитических инструментов, используемых в целевом маркетинге;
-
Осуществляет поиск источников данных и оценку их потенциала при разработке новых use-кейсов по управлению жизненным циклом клиента в каналах коммуникации, и готовит план их имплементации;
-
Формирует бизнес-функциональные требования к разработке и развитию IT-систем и хранилищ данных;
-
Рассчитывает бизнес-кейсы, выносит инициативы на утверждение в соответствии с принятыми процедурами;
-
Проводит анализ технической реализации дизайнов кампаний в каналах коммуникаций с точки зрения аналитики и данных;
-
Организовывает пользовательское тестирование доработок систем, процесс приема доработок и оценки качества внедрения, анализирует эффективность этих доработок;
-
Проектирование, разработка и внедрение RPA-решений, ориентированных на оптимизацию работы отдела и снижение затрат.
-
Анализ и оптимизация существующих автоматизированных процессов для повышения их эффективности и стабильности.
-
Ведение документации и обучение сотрудников по своему стриму
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт подготовки технических заданий или бизнес-требований — от 1 года.
- Навыки создания клиентских путей (CJM) — от 1 года.
- Знание проектного управления (Agile, Waterfall).
- Опыт взаимодействия с IT-отделами: постановка задач, тестирование, работа с требованиями.
- Понимание работы каналов коммуникации.
- Участие в закупках и тендерах — как преимущество.
- Опыт анализа данных и визуализации результатов — от 1 года.
- Навыки подготовки и обоснования бизнес-кейсов — от 1 года.
- Работа с CRM/CVM системами — от 1 года.
- Знание инструментов: Visio, Miro, Trello, Jira, Confluence и других.
- Навыки работы с SQL, Python — как преимущество.
- Опыт использования RPA-платформ (например, UiPath) — как преимущество.
Мы предлагаем:
- Участие в интересных и значимых проектах.
- Возможности профессионального и карьерного роста.
- Комфортные условия труда и поддержку команды экспертов.
- Конкурентоспособную заработную плату.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Проектный менеджер по экологии / устойчивому развитию( СЖС Казахстан ЛТД )
Алматы
Компания "СЖС Казахстан ЛТД" Обязанности: 1. Курирование и контроль качества выполнения аудиторских и консультационных проектов в области...
13 Ноября
Старший инженер по системам NSS
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Работа в VEON подразумевает соблюдение высокого уровня деловой этики, юридических обязательств, наших ценностей и Кодекса...
14 Ноября
SMM специалист/Бренд амбассадор
Алматы
Компания "HT.KZ Central" Вас приветствует туристическая компания Ht! Мы удерживаем позицию лидера на рынке Казахстана уже более 16 лет,...
14 Ноября
Руководитель отдела системного администрирования
Алматы
Компания "КАЗАХСТАНСКО-РОССИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" Обязанности: Разработка и внедрение IT -стратегии, обеспечение соответствия...
14 Ноября
Специалист отдела технической поддержки (мкр Жулдыз)
Алматы
Компания "BIZNES TIREK" В мебельную компанию требуется специалист отдела тех.поддержки (находимся мы в мкр. Жулдыз) Обязанности: -...
Вакансия размещена в отрасли