Старший специалист сервисной поддержки дилеров
24 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кселл, АО"
Обязанности:
. Оказывает сервисное обслуживание дилеров, предоставляет информацию об услугах и тарифах компании, контролирует корректности проведения дилерских операций в рабочих программах, согласно внутренним процедурам и стандартам компании в соответствии с установленными показателями эффективности работы (KPI/SLA). 2. Принимает и обрабатывает документацию, поступающую от дилеров по оказанию различного рода услуг, проверяют драфты договоров абонентов и дает согласие на подключение дилерами акции «Контрактный телефон», согласно внутренним процедурам и стандартам компании. 3. Проводит обучение дилеров работе в специальных программах и базах данных; открывает доступы на использование программ, вносит актуальные данные в информационный справочник адресов дилеров и информационное дилерское приложение; контролирует прохождение дилерами категории Activ Office online тестирования и сертификации.
Принимает и обрабатывает входящие звонки от дилеров на линию 3033 согласно внутренним процедурам и стандартам компании в соответствии с установленными показателями эффективности работы (KPI/SLA). 6. Обрабатывает обращения абонентов, зарегистрированные в SAO Customer ticketing, в том числе и жалобы на качество обслуживания дилерами, согласно внутренним процедурам и стандартам компании в соответствии с установленными показателями эффективности работы (KPI/SLA).
Требования:
Образование
Уровень: Высшее / неоконченное высшее / среднее специальное
Опыт работы Стаж работы: Не менее 6 месяцев в сфере обслуживания
Знания и навыки
1. Знание правил и норм охраны труда и техники безопасности в рамках деятельности своего подразделения.
2. Навыки работы с клиентами.
3. Навыки делового письма.
4. Развитые коммуникативные навыки.
5. Знание специальных программ, связанных с клиентской базой.
6. Опытный пользователь ПК. Компетенции • Ориентируется на действие • Ориентируется на клиента • Стрессоустойчивость • Проявляет осознавание себя • Межличностное взаимопонимание • Саморазвитие • Ситуационная адаптивность
Владение языками Казахский язык, русский язык
Условия:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист по экспортно-импортным операциям
Алматы
Компания "Петрофон" Обязанности: Участие в составлении Договоров на приобретение и реализацию нефтепродуктов , контроль их исполнения;...
13 Августа
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Задачи, которые ты будешь выполнять: Проведение тестирования и валидации систем автоматического...
13 Августа
Главный специалист отдела эксплуатации спутникового телерадиовещания
Алматы
Компания "Казтелерадио" Обязанности: - Подготовка сведений об эксплуатации технических средств спутниковых сетей; - взаимодействие со...
13 Августа
Специалист направления координации бизнеса дирекции регулярного менеджмента
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: Организация регулярного взаимодействия между директорами филиалов Банка и дочерними организациями...
14 Августа
Начинающий Специалист Отдела Исполнения Внешних Запросов
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Исполняет запросы регуляторного надзорного органа Республики Казахстан по обращениям клиентов, со...
Вакансия размещена в отрасли