Старший СХ-менеджер New Business
22 Декабря 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Beeline, ТМ"
Обязанности:- Построение замкнутых циклов управления клиентским опытом в пользовании new business продуктами:
- Инициирует запуск исследований CSI
- Проводит пост анализ и контроль CSI и других клиентских метрик
- Инициирует создание рабочих групп для разработки мероприятий по улучшению клиентского опыта.
- Предоставляет СХ-экспертизу в рамках подготовки запуска новых new business услуг и продуктов и их соответствия с точки зрения клиентского опыта.
- Проведение исследований клиентского опыта в сегменте new business:
- Разрабатывает и тестирует гипотезы по клиентскому опыту.
- Инициирует качественные исследования по тестированию продуктов.
- Инициирует адхок исследования клиентских метрик в указанных сегментах, анализирует результаты, подготавливает рекомендации по улучшению клиентского опыта.
- Формирует требования и редизайн клиентских путей и процессов в new business продуктах:
- Взаимодействует с бизнес партнёрами по изменениям в существующих услугах, а также процедурных вопросов, касающихся предоставления обслуживания по new business продуктам
- Согласовывает коммуникационные и другие материалы по новым и текущим инициативам, процессам в сегменте new business.
- Инициирует создание рабочих групп для разработки мероприятий по улучшению клиентского опыта в new business продуктах:
- Принимает участие в рабочих группах по разработке мероприятий по улучшению клиентского опыта в new business продуктах
- Подготовка и проведение культурных мероприятий по развитию клиенториентированности в сегменте new business:
- Управляет идеями по улучшению КО в процессах сегменте new business по программе «Голос Клиента».
- Участие в разработке, реализации и оценке эффективности мероприятий, поступивших в раздел Голос Клиента в корпоративной социальной сети Workplace, по улучшению клиентского опыта.
- Взаимодействует со смежными подразделениями с целью получения достоверной информации о проводимых маркетинговых инициативах, процедурных изменениях.
-
Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет и более.
-
Основы статистического анализа.
-
Навыки переговоров. Готовность самостоятельно модерировать качественные исследования (глубинные интервью и фокус-группы).
-
Готовность проводить самостоятельно проводить экспертную оценку продуктов и услуг.
-
Умение прототипировать клиентские маршруты в различных точках контакта (навыки дизайн мышления).
-
Опыт проведения качественных и количественных исследований потребителей (взаимодействие с заказчиками, анализ данных и подготовка ответов, презентация результатов) – не менее 2 лет.
-
Опыт в сфере управления качеством, разработки и дизайна услуг, маркетинга или клиентского обслуживания – не менее 1 года.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Декабря
Менеджер по развитию каналов продаж (Аналитик продаж/ бизнеса)
Алматы
Компания "TEVA" ВАМ ПРЕДСТОИТ Способствовать выполнению плана и повышению объема продаж путем разработки и запуска трейд маркетинговых...
22 Декабря
Алматы
Компания "Hyundai Auto Kazakhstan" Обязанности: Составление стратегии продвижения бренда Hyundai в диджитал пространстве в соответствии с...
23 Декабря
Менеджер по продажам( Адал Шарт )
Алматы
Компания "Адал Шарт" ТОО Адал Шарт - ищет менеджера по продажам строительных материалов для дорог! З/п от 300 000 тг + бонусы Требования:...
24 Декабря
Алматы
Компания "Ademai" Обязанности: - Прием и выдача заказов нашим клиентам. - Консультирование клиентов по вопросам, связанным с заказами и...
25 Декабря
Операционный менеджер( EasyTap Business )
Алматы
Компания "EasyTap Business" Салем. Рады, что заинтересовали. А кто мы? EasyTap - это сервис заказа сотрудников, который помогает бизнесу...
Вакансия размещена в отрасли