Старший менеджер Управления качества сервиса( Народный банк Казахстана )
11 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Народный банк Казахстана"
Обязанности:- Анализ обратной связи клиентов по банковским продуктам;
- Работа с результатами телефонных и онлайн-опросов;
- Подготовка аналитических отчетов и выводов для внутренних подразделений;
- Разработка и внедрение мер по улучшению качества сервиса на основе проведенного анализа;
- Мониторинг эффективности внедренных мер и корректировка стратегии при необходимости;
- Организация и координация работы с техническими специалистами по автоматизации сбора данных от клиентов (замеры/опросы);
- Участие в проектах по улучшению качества сервиса.
- Опыт работы в банковской сфере, в сфере маркетинговых исследований, в области анализа данных, статистики;
- Знание основ количественных/качественных исследований;
- Умение работать с массивами данных, анализировать результаты опросов;
- Базовые знания основ статистики;
- Навыки составления опросных анкет и анализа полученных ответов;
- Знание Microsoft Excel, Power Point, приветствуется знание Power BI, SQL, SPSS, Qlik Sense;
- Умение формулировать выводы на основе клиентской обратной связи;
- Внимательность к деталям, аналитическое мышление.
- Заработная плата и бонусы: конкурентоспособная оплата труда благодаря системе грейдирования, премии ко Дню Независимости и годовой бонус;
- Социальный пакет: ДМС и страхование жизни, мобильная связь и скидки от партнеров;
- Отпуск и отдых: 26 дней отпуска с возможностью взять дополнительные дни при наступлении важных событий;
- Бонусы за рекомендации;
- Рабочие условия: льготные условия на паркинг, свободный стиль одежды (smart casual);
- Обучение и развитие: тренинги, вебинары и доступ к корпоративной библиотеке, четкая система карьерного роста;
- Корпоративная культура: открытая и дружеская рабочая атмосфера, спортивные турниры и активная корпоративная жизнь;
- Инициативы и проекты: возможность участия в социальных проектах, реализация идей в новых проектах группы «Halyk» с использованием современных digital-инструментов;
- Команда: творческая и поддерживающая команда для реализации ваших идей.
Присоединяйтесь к нам и становитесь частью команды «Halyk»!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Августа
Главный менеджер контроля качества
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" О нас: Команда контакт-центра Bereke Bank стремится не просто консультировать клиентов, а действительно помогать...
01 Августа
Метролог в службу качества в г. Алматы (Абай)( КФК Medservice Plus )
Алматы
Компания "КФК Medservice Plus" Обязанности: регистрация, идентификация средств измерения и испытательного оборудования (далее –СИ/ИО)...
31 Июля
Старший специалист по качеству
Конаев
Компания "Маревен Фуд Тянь-Шань" «Маревен Фуд Тянь-Шань» — казахстанская торгово-производственная FMCG компания, которая специализируется на...
03 Августа
Professional Supplier Quality Assurance( Autodoc Group (Автодок Казахстан) )
Алматы
Компания "Autodoc Group (Автодок Казахстан)" Company Description AUTODOC is the largest and fastest growing auto parts ecommerce platform in...
05 Августа
Старший инженер по планированию и оптимизации метро сети, г. Алматы
Алматы
Компания "Кселл, АО" Обязанности: Планирование новых сайтов РРЛ Своевременное предоставление данных для запуска новых, репланированных БС....
Вакансия размещена в отрасли