Старший менеджер по работе с арендаторами (замещение на время декретного отпуска)
05 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ARCADA"
Обязанности:- Работа по брокериджу (занимается поиском новых арендаторов, в соответствии с концепцией развития ТРЦ, списком потенциальных арендаторов в рамках своей компетенции. Проводит презентации, переговоры с потенциальными арендаторами, определенными руководством, в рамках своей компетенции. Разрабатывает проекты и отправляет коммерческие предложения и презентации; Ведет базу по брокериджу. Готовит проекты ОДА, ведет работу по заключению ОДА; Контролирует работы по отделке и открытию магазинов.);
- Работа с арендаторами (ведет работу по заполнению карточек арендаторов. Ведет и актуализирует базу данных по действующим ОДА.
Проводит работу по системному мониторингу арендаторов на предмет совершенствования системы и способов ведения ими предпринимательской деятельности на территории ТРЦ. Готовит предложения по совершенствованию работы арендатора; Выполняет поручения руководства по работе с арендаторами. Проводит работу по взысканию дебиторской задолженности. Готовит проекты ответов на письменные запросы арендаторов. Подготавливает и согласовывает проекты соглашений с арендаторами; Осуществляет подписание с арендаторами счетов-фактур, актов выполненных работ);
- Выполнение поручения непосредственного руководителя.
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере коммерческой недвижимости, в продажах не менее 2-х лет, в т.ч. на руководящих должностях не менее 1 года;
- Знание нормативных и законодательных актов Республики Казахстан, определяющие требования к торгово-экономической деятельности Компаний;
- Знание техники и методики продаж;
- Знание основы маркетинга;
- Знание основы менеджмента;
- Знание основы планирования и бюджетирования;
- Знание основы трудового законодательства и правила нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- Знания этику делового общения, конкурентов, поставщиков и целевую аудиторию Компании;
Умения и навыки:
Порядок заключения договоров;
Договорная работа;
Навыки конструктивного поведения в конфликтных ситуациях;
Знание и понимание предмета корпоративной культуры и методов влияния на корпоративную культуру организации.
Личностные качества:
Личная организованность;
Лидерские качества;
Предпринимательское мышление;
Системный подход к решению задач;
Ориентация на достижение поставленных целей;
Умение работать в команде.
Условия:
позиция временная, на период декретного отпуска основного сотрудника
- официальное трудоустройство.
- график работы 5/2.
- стабильная заработная плата + питание + премирование по достигнутым результатам по квартально.
- трудовой отпуск 24 календарных дня,
- дружный коллектив.
- В свою очередь мы предлагаем:
- Работу в крупной стабильной компании;
- Оплату командировочных и обучения;
- Оплату корпоративной мобильной связи
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Менеджер по работе с клиентами/партнёрами/Бизнес ассистент
Алматы
Компания "Мама знает" Обязанности: Сопровождение партнёров/клиентов на всех этапах взаимодействия (но не продажи); Отслеживание статусов...
03 Июля
Алматы
Компания "Масло-Дел" Обязанности: Контроль остатков готовой продукции Планирование отгрузок Планирование производства Контроль...
04 Июля
Менеджер по работе с партнерами( Sport Center )
Алматы
Компания "Sport Center" KRIDA Fitness Club – приглашает в свою команду Менеджера по работе с корпоративными партнерами. KRIDA...
30 Июня
Руководитель отдела по работе с клиентами( JetPay.kz )
Алматы
Компания "JetPay.kz" Мы – платежная организация JETPAY – один из лидеров в сфере интернет эквайринга в Казахстане. Благодаря оперативной...
03 Июля
Key Account Manager / Менеджер по работе с партнерами( «ФИНАНСОВЫЙ ХОЛДИНГ «РЕСПУБЛИКА» )
Алматы
Компания "«ФИНАНСОВЫЙ ХОЛДИНГ «РЕСПУБЛИКА»" Yurta Pay - это инновационная финтех компания, которая стремится сделать процесс онлайн-платежей...
Вакансия размещена в отрасли