Старший эксперт в Дирекцию CVM( Банк ЦентрКредит )
19 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ЦентрКредит"
Вам предстоит:-
Разрабатывать и внедрять стратегию управления ценностью клиентской базы в сегменте розничного бизнеса.
-
Осуществлять поиск, оценку потенциала и инициацию новых кейсов по управлению ценностью лояльной базы в разных бизнес-стримах.
-
Формировать и развивать команду, определять бизнес-направления для подчиненных.
-
Формировать кроссфункциональные команды, включающие весь цикл работы направления CVM.
-
Осуществлять полную оценку влияния запущенных инициатив в временной перспективе.
-
Разрабатывать бизнес-требования к контактной политике, приоритезации целевых кампаний между стримами и омниканальным кампаниям.
-
Проводить оценку и согласование инициатив других подразделений Компании на предмет их влияния на клиентскую базу и формировать предложения по их оптимизации.
-
Валидировать и консолидировать маркетинговые прогнозы по целевым кампаниям.
-
Выявлять потребности целевой аудитории, готовить брифы на проведение маркетинговых исследований, анализировать тренды ключевых KPI клиентской базы.
-
Готовить брифы на проведение целевых маркетинговых кампаний: критерии целевой аудитории, механики предложений, тексты коммуникаций, выбор каналов продвижения.
-
Готовить описания новых продуктов/инициатив по управлению клиентской базой, рассчитывать бизнес-кейсы для их обоснования, выносить инициативы на утверждение в соответствии с принятыми в Банке процедурами.
-
Формировать бизнес-требования к отчетности по результатам целевых кампаний, состоянию клиентской базы, сегментациям и поведенческому профилированию, а также к разработке, развитию и автоматизации аналитических моделей.
- Высшее образование, желательно экономическое, маркетинговое
- Опыт от 1 года на аналогичной позиции
- Опыт на руководящей позиции не менее 1 года
-
Рассматривается также опыт работы на следующих позициях от 1 года:
Менеджер продукта, Владелец продукта, Начальник управления доходностью клиентской базы
-
Навыки проведения презентаций.
-
Навыки разрешения конфликтов.
-
Знания в области управления клиентской ценностью (Customer Value Management)
-
Базовые знания о принципах создания и управления предикативными моделями поведения клиентов
-
Лидерские качества, коммуникабельность, способность к эффективному кросс - функциональному взаимодействию, проактивность, открытость новым идеям и инициативам.
-
Умение обобщать и говорить просто о сложных вещах.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
20 Ноября
Flutter-разработчик( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Обязанности: Разработка мобильных приложений на языке Dart с использованием Flutter Работа с виджетами,...
20 Ноября
Эксперт Управление разработки АБИС
Алматы
Компания "Евразийский банк, АО" Евразийский банк уже более 30 лет стабильно присутствует на рынке Казахстана. У нас вы сможете реализовать...
20 Ноября
Qa тестировщик( Народный банк Казахстана )
Алматы
Компания "Народный банк Казахстана" Обязанности: - Проведение мануального тестирования в рамках спринтов (функциональное,...
18 Ноября
Эксперт Системный аналитик( Народный банк Казахстана )
Алматы
Компания "Народный банк Казахстана" Обязанности: - Анализ и моделирование бизнес-процессов для улучшения функциональности приложения. -...
19 Ноября
Сервисный техник (видео / домофонные системы)( Бизнес-Эксперт Консалт )
Алматы
Компания "Бизнес-Эксперт Консалт" "Ваш Домофон" – компания, которую знают и любят! На рынке услуг и товаров Казахстана с 2008 года. Мы...
Вакансия размещена в отрасли