Старший эксперт в Дирекцию CVM
12 Октября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ЦентрКредит"
Вам предстоит:-
Разрабатывать и внедрять стратегию управления ценностью клиентской базы в сегменте розничного бизнеса.
-
Осуществлять поиск, оценку потенциала и инициацию новых кейсов по управлению ценностью лояльной базы в разных бизнес-стримах.
-
Формировать и развивать команду, определять бизнес-направления для подчиненных.
-
Формировать кроссфункциональные команды, включающие весь цикл работы направления CVM.
-
Осуществлять полную оценку влияния запущенных инициатив в временной перспективе.
-
Разрабатывать бизнес-требования к контактной политике, приоритезации целевых кампаний между стримами и омниканальным кампаниям.
-
Проводить оценку и согласование инициатив других подразделений Компании на предмет их влияния на клиентскую базу и формировать предложения по их оптимизации.
-
Валидировать и консолидировать маркетинговые прогнозы по целевым кампаниям.
-
Выявлять потребности целевой аудитории, готовить брифы на проведение маркетинговых исследований, анализировать тренды ключевых KPI клиентской базы.
-
Готовить брифы на проведение целевых маркетинговых кампаний: критерии целевой аудитории, механики предложений, тексты коммуникаций, выбор каналов продвижения.
-
Готовить описания новых продуктов/инициатив по управлению клиентской базой, рассчитывать бизнес-кейсы для их обоснования, выносить инициативы на утверждение в соответствии с принятыми в Банке процедурами.
-
Формировать бизнес-требования к отчетности по результатам целевых кампаний, состоянию клиентской базы, сегментациям и поведенческому профилированию, а также к разработке, развитию и автоматизации аналитических моделей.
- Высшее образование, желательно экономическое, маркетинговое
- Опыт от 1 года на аналогичной позиции
- Опыт на руководящей позиции не менее 1 года
-
Рассматривается также опыт работы на следующих позициях от 1 года:
Менеджер продукта, Владелец продукта, Начальник управления доходностью клиентской базы
-
Навыки проведения презентаций.
-
Навыки разрешения конфликтов.
-
Знания в области управления клиентской ценностью (Customer Value Management)
-
Базовые знания о принципах создания и управления предикативными моделями поведения клиентов
-
Лидерские качества, коммуникабельность, способность к эффективному кросс - функциональному взаимодействию, проактивность, открытость новым идеям и инициативам.
-
Умение обобщать и говорить просто о сложных вещах.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Сентября
Старший эксперт по криптографической защите
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: Администрирование и сопровождение аппаратных модулей безопасности (HSM). Управление...
21 Сентября
Старший эксперт по развитию ЦОД и ЛВС
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Наш отдел занимается разработкой и формированием стратегии развития ЦОД и ЛВС, внедрением новых технологий,...
21 Сентября
Старший инженер по системам NSS
Алматы
Компания "Beeline, ТМ" Работа в VEON подразумевает соблюдение высокого уровня деловой этики, юридических обязательств, наших ценностей и Кодекса...
24 Сентября
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...
28 Сентября
Алматы
Компания "Народный банк Казахстана" Обязанности: Проводить сбор и анализ данных о клиентах/продуктах/сервисах/услугах Банка для выявления...
Вакансия размещена в отрасли