Специалист в отдел обслуживания клиентов
02 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Алси"
Обязанности:
- Обслуживание клиентов
- Прием и выдача оборудований в/из ремонта
- Консультация
- Ответы на входящие звонки
- Контроль и распределение входящей электронной почты
- Обработка заявок и оформление заказов на ремонт и обслуживание
- Работа в базе 1С.
Требования:
-
Базовые знания какая бывает мелкая компьютерная техника.
- Опыт работы в 1С
- Опыт работы с клиентами
- Знание казахского языка
Условия:
- График работы: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00
-
Оформление согласно ТК РК
-
50% оплата фитнеса
-
Комплексные обеды от компании
-
Сплоченный коллектив
-
Разработанная программа адаптации новых сотрудников
-
Перспектива профессионального и карьерного роста
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Ведущий специалист Центра Эксплуатации и Ремонта
Алматы
Компания "МК-Золото ломбард" Обязанности: - Организация, подготовка, контроль и приём ремонтных работ в ЦО; - Ежедневный обход здания,...
27 Октября
Начальник отдела безопасности и охраны труда
Алматы
Компания "Институт ядерной физики" Обязанности: Трудовой кодекс Республики Казахстан и иные законодательные, нормативные правовые акты...
27 Октября
Начальник административного отдела психологического центра
Алматы
Компания "ДОС-Групп лимитед" Организует работу психологического Центра в соответствии с действующим законодательством. Контролирует...
27 Октября
Слесарь-сантехник, специалист по монтажу( Urban Complete )
Алматы
Компания "Urban Complete" Обязанности: Монтаж и замена системы водоподготовительных установок (ВПУ) водоснабжения; Разборка, ремонт и...
27 Октября
Специалист по вопросам устойчивого развития
Алматы
Компания "AIR ASTANA, АО" ОБЯЗАННОСТИ: Проводить исследования, сбор данных и содействовать в разработке инициатив, направленных на...
Вакансия размещена в отрасли