Специалист в отдел контроля качества
24 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»"
Обязанности:
- Опрос/обзвон клиентов для выявления удовлетворенности качеством сервиса;
- Участие в проектах по исследованию клиентского опыта;
- Осуществление видеомониторинга на соответствие стандартам качества сервиса;
Требования и навыки:
- Высшее образование, желательно в сфере финасов/экономики;
- Опыт работы с клиентами не менее 1 года, либо в контроле качества сервиса;
- Умение грамотно устно и письменно излагать свои мысли;
- Умение аргументировать свою точку зрения;
- Опытный пользователь ПК Word, Excel Power Point;
- Знание казахского языка будет преимуществом.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Июня
Специалист по работе в CRM системе
Алматы
Компания "Danone, ТМ" В этой роли ты будешь: Вести администрирование CRM системы. Внедрять изменения в CRM систему. Формировать...
18 Июня
Специалист по обеспечению качества агро поставщиков
Алматы
Компания "PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия)" Обязанности: Регулярные визиты к поставщикам с целью надлежащего функционирования...
19 Июня
Специалист отдела стандартов (Специалист внутреннего контроля, оператор видеонаблюдение, СБ)
Алматы
Компания "GT oil service" GT oil service — ЛУЧШАЯ КАЗАХСТАНСКАЯ СЕТЬ ПУНКТОВ ПО ЗАМЕНЕ МАСЕЛ Наша специализация — замена масел, фильтров,...
19 Июня
Специалист по миграционному сопровождению
Алматы
Компания "Алель Агро, АО" Обязанности: Сопровождение иностранных сотрудников по вопросам миграционного учета. Подготовка и подача...
20 Июня
Специалист контактного центра( Яндекс )
Алматы
Компания "Яндекс" Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+...
Вакансия размещена в отрасли