Специалист технической поддержки / Technical Support Specialist
27 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Paloma365"
О компании:
Paloma365 - международная IT-компания, создающая облачные решения для автоматизации бизнеса. Наш основной продукт - PalomaPOS, облачная POS-система, с которой работают более 10 000 клиентов в СНГ и США: кафе, рестораны, магазины и сервисные компании.
Сейчас мы ищем технического специалиста поддержки, который будет помогать клиентам и параллельно развиваться в сторону QA (тестирования) и технической экспертизы. Отличная возможность начать карьеру в IT без глубокого опыта, но с сильной мотивацией.
Чем предстоит заниматься:
-
Консультировать клиентов и партнёров по продуктам Paloma365;
-
Помогать разбираться в настройках системы (мы всему обучим);
-
Выявлять баги, ошибки и аномалии и помогать находить решение;
-
Отвечать на обращения в чатах и по телефону вовремя и вежливо;
-
Передавать задачи в разработку и участвовать в их тестировании;
-
Участвовать в проверке нового функционала вместе с QA-командой.
Что важно:
-
Инициативный и быстро обучаемый можно без опыта, главное желание расти в IT;
-
Интересуешься цифровыми продуктами, автоматизацией, хочешь разобраться, как устроены B2B-сервисы и QA-процессы;
-
Уверенно владеешь ПК и уже работал с 1С, AnyDesk, CRM или похожими системами (это будет плюсом);
-
Говоришь и понимаешь английский не ниже Intermediate, пригодится для обучения и работы с международной командой;
-
Умеешь чётко говорить и грамотно писать, в поддержке это ключевой навык.
Что мы предлагаем:
- Работу в международной IT-компании, продукт которой активно растёт в СНГ и США;
- Возможность развиваться в QA, аналитики, у нас реально продвигаться внутри, и это происходит быстро;
- Стартовое обучение и пошаговое введение в продукт, ты быстро вольёшься в работу даже без опыта;
- Офис находится на ул. Жибек Жолы 188
- График работы - 5/2, с 12:00 до 21:00, также по сменам, может меняться
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Специалист технической поддержки IT (1 Линии HelpDesk)
Алматы
Компания "2BNET" В Нашу небольшую команду 2BTelecom. Основное направление Интернет услуги для компаний B2B сегмент. В нашу небольшую дружную...
24 Июля
Специалист технической поддержки мониторинга автотранспорта( Point.kz )
Алматы
Компания "Point.kz" Обязанности: Администрирование системы мониторинга WIALON Техническая поддержка клиентов компании по настройке и...
24 Июля
Начальник управления региональной поддержки Департамента продаж
Алматы
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: обеспечение достижения утвержденных уполномоченным органом...
24 Июля
Начинающий специалист в интернет-магазин
Алматы
Компания "TIRADO" Наша компания занимается продажей инструментов и расходных материалов к ним. Мы ищем менеджеров по обработке входящих заявок...
24 Июля
Специалист технической поддержки (Helpdesk)( InnoForce Group )
Алматы
Компания "InnoForce Group" Обязанности: Конфигурация и администрирование персональных компьютеров, серверов; Настройка и обновление...
Вакансия размещена в отрасли