Специалист технической поддержки( Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC» )
07 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»"
Первичное консультирование клиентов о продуктах и услугах Компании посредством телефонии, электронной почты, CRM-системы сервиса для организации онлайн-консультирования на интернет-сайте Компании;
Сопровождение процесса сбора документов для открытия брокерских счетов и поддержка клиентов.
Вам предстоит:
- Осуществление приема, обработки и регистрации входящих вызовов
- Обработка электронных обращений/заявок
- Техническая поддержка мобильных/веб платформ
- Консультирование потенциальных и действующих клиентов компании по общим вопросам
- Соблюдение стандартов качества и клиентоориентированность при обслуживании клиентов
Мы ожидаем от Вас:
- Высшее образование (не обязательно). Неоконченное высшее
- Навыки телефонного разговора
- Знание принципов и правил делового общения/переписки
- Грамотная и поставленная речь
- Обязательное знание двух языков: русского и казахского
- Знания Фондового рынка будет плюсом в прохождении интервью
- Знание английского будет плюсом
- Усидчивость
- Опытный пользователь MS Office
Мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РК
- Официальная заработная плата и отчисления всех пенсионных налогов
- Стабильная выплата ЗП 2 раза в месяц на банковскую карту
- первые 6 месяцев оклад составляет 170.000 тнг + бонусы в размере текущего оклада (со второго месяца работы)
после 6 месяцев предусмотрено повышение оклада до 250.000 тг + бонусы в размере нового оклада
- Достойно оплачиваемую работу и привлекательную систему мотивации (оклад + бонусы) - четкая и прозрачная система оценки результатов
- Отличные возможности для профессионального развития и роста
- Доступ к эксклюзивным аналитическим материалам
- Офис находится в центре города - БЦ Кайсар Плаза
- Мотивации от компании: мед страхование, фитнес, мат помощь при рождении ребенка или женитьбе, корпоративная жизнь-шахматы, футбол, тим билдинги
- Научим работать в разных базах и программах: вежливо и емко консультировать по телефону, грамотно вести переписку в мессенджерах, работать в одном окне в CRM, легко ориентироваться на сайте и еще много чего, что понадобится «продвинутому» оператору-консультанту.
Интересное видео о компании по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Pbeeg_FAlag
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист по работе с клиентами (тех.поддержка, входящие звонки)
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
06 Ноября
Специалист технической поддержки / Support Engineer (E-Commerce)( CNP Processing GmbH )
Алматы
Компания "CNP Processing GmbH" Присоединяйтесь к лидеру E-commerce в Казахстане – CNP Processing GmbH! Мы, CNP Processing GmbH, швейцарская...
07 Ноября
Ведущий специалист по информационным технологиям
Талдыкорган
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязательные знания : Ведущий специалист по информационным технологиям Понимание базовых принципов практик...
05 Ноября
Специалист по разрешительным документам
Алматы
Компания "Кселл, АО" Обязанности: Взаимодействует с другими секторами департамента информационно-коммуникационных технологий и другими...
06 Ноября
Аккаунт менеджер с опытом работы в digital рекламной компании( Staff-UP Consulting Group )
Алматы
Компания "Staff-UP Consulting Group" Обязанности: Консультация и сопро вождение клиентов Ведение соц.сетей, ответ в мессенджерах...
Вакансия размещена в отрасли