Специалист технической поддержки Отдел сопровождения цифровых систем( Bank RBK, АО )

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Bank RBK, АО"
Обязанности:- Прием и обработка обращений пользователей Банка;
- Прием и обработка обращений по партнерской программе Банка;
- Регистрация, эскалация инцидентов/запросов на обслуживание/проблем в ИТ, мониторинг обращений пользователей;
- Определение приоритета инцидентов/запросов/проблем;
- Написание новых и доработка существующих процедур и инструкций;
- Ведение и модернизация Базы знаний.
- Знание технологий HTTP(S), REST, JSON, WEB технологии ;
- Аналитический склад ума, самостоятельность, логика;
- Опыт работы с системами сбора логов (elk);
- Опыт работы с системами Jira, Confluence, Sentry.
Условия:
!! С графиком работы 2/2 (день 12 часов, ночь 12 часов, 2 выходных) !!
03 Июля
Руководитель отдела продаж и развития клиентов
Алматы
Компания "Первый БИТ" Мы автоматизируем учет и бизнес-процессы в компаниях разных отраслей и масштаба. МЫ ЛИДЕРЫ РЫНКА : самые большие по 1С,...
03 Июля
Руководитель отдела продаж (РОП)( Алматинская матрасная фабрика )
Алматы
Компания "Алматинская матрасная фабрика" Мы в поиске лидера который умело выстраивает команду единомышленников, которы не ищут причинны, а...
03 Июля
Специалист службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Частная компания Investlink Ltd" Investlink - инвестиционная компания, работающая по лицензиям МФЦА на рынке ценных бумаг США, не...
03 Июля
Мерчандайзер в отдел бакалеи без опыта
Алматы
Компания "Airba Fresh" Ищете стабильную и перспективную работу? Откликайтесь на вакансию и в течение пары часов мы с вами свяжемся! Airba...
03 Июля
Алматы
Компания "Масло-Дел" Обязанности: Контроль остатков готовой продукции Планирование отгрузок Планирование производства Контроль...
Вакансия размещена в отрасли