Специалист технической поддержки( Med365 )
19 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Med365"
Обязанности:- Прием входящих обращений по дежурному телефону и оказание первичной технической поддержки
- Внесение всех заявок и инцидентов в систему Jira с последующим мониторингом их выполнения
- Подготовка ежемесячных отчетов на основе заявок в Excel
- Соблюдение SLA и оперативное реагирование на поступающие запросы (в среднем 10-15 заявок в день)
- Обеспечение доступности и связи 24/7 (основной поток обращений поступает в период с 05:00 до 10:00 и с 17:00 до 22:00)
- Использование базы знаний по инцидентам и SLA для оптимизации времени решения задач
- Коммуникация с пользователями, включая работу со "сложными" клиентами, которые обладают низким уровнем компьютерной грамотности
- Опыт работы с Jira и базовое понимание ITSM процессов (желательно)
- Базовые знания операционных систем
- Владение казахским и русским языками (устно и письменно)
- Умение работать в режиме многозадачности
- Готовность к режиму 24/7 с гибким распределением нагрузки
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РК
- Своевременную и стабильную выплату заработной платы
- Уютный, комфортабельный офис с современной инфраструктурой
- Сплочённый, дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы
- Комфортную адаптацию и помощь наставника при выходе на работу
- График работы сменный (по договоренности)
- Возможности для профессионального и карьерного роста
- Корпоративные мероприятия, рабочая атмосфера
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист информационных технологий
Алматы
Компания "ЦветМетИнжиниринг" Обязанности: Монтаж, настройка и навык администрирование ресурсов локальной вычислительной сети, знание...
13 Августа
Главный IT специалист в отдел поддержки рабочих мест
Алматы
Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Поддержка пользователей, работающих с текущими бизнес-приложениями; Участие во внедрении новых...
13 Августа
Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...
14 Августа
Инженер Поддержки ЦОД( Kaspi Bank, АО )
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Эксплуатация и поддержки систем жизнеобеспечения ЦОД. Контакты с подрядными организациями....
13 Августа
Менеджер службы поддержки с узбекским языком.( Технологии и развитие )
Алматы
Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов: Обработка онлайн-чатов и входящих...
Вакансия размещена в отрасли