Специалист технической поддержки / IT-специалист
11 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ПРОСИСТЕМЫ"
Компания «ПРОСИСТЕМЫ» специализируется на автоматизации и сопровождении розничной торговли в Казахстане. Наши клиенты - это ведущие продуктовые сети, фэшн ритейл и аптеки, вы сможете поработать с крупнейшими из них и получить экспертный опыт.
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ЛИДЕРУ АВТОМАТИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ!
Если вы хотите развивать свои навыки в сфере делового общения, строить долгосрочные отношения с клиентами, работать с интересными проектами и зарабатывать достойно — вам к нам!
Обязанности:
- Техническое сопровождение розничных магазинов (работа в офисе);
- Диагностика и первичный ремонт торгового и компьютерного оборудования;
- Обновление конфигурации узлов распределённой базы 1С;
- Установка и настройка торгового оборудования;
- Восстановление работы баз данных 1С для продолжения продаж и передача на контроль целостности данных системным инженерам;
- Контроль за регламентной архивацией базы данных;
- Контроль выполнения регламентных обменов между базами 1С;
- Решение типовых вопросов по работе с онлайн-кассой "Программный фискализатор";
- Обслуживание программно-аппаратного комплекса на территории Клиента;
- Умение "гуглить" и пользоваться найденной информацией;
Требования:
- Образование среднее/высшее техническое в сфере информационных технологий;
- Непрерывный опыт работы в IT от одного года;
- Опыт работы в HelpDesk (желательно);
- Знания в области администрирования системного и прикладного ПО, баз данных, серверного оборудования, Windows, сетевых протоколов;
- Опыт настройки и конфигурирования рабочих станций, настройки сетей;
- Опыт подключения периферийных устройств и настройка драйверов;
- Опыт работы с торговым оборудованием - сканер штрих-кода, весы, принтер чеков (желательно).
Условия работы:
- График работы: Пн. – Пт., с 9.00 до 18.00, а также дежурства 1-2 раза в неделю (с последующим выходным днём);
- Корпоративное такси при выезде к клиенту;
- Удобная выплата зарплаты 30-31 числа текущего месяца;
- Бесплатное обучение;
- 100% официальное трудоустройство;
- Оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск;
- Все для приятного чаепития.
Отклики принимаются до 30.06.25
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Специалист службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Частная компания Investlink Ltd" Investlink - инвестиционная компания, работающая по лицензиям МФЦА на рынке ценных бумаг США, не...
01 Июля
Специалист по заказам( ШАТЕ-М ПЛЮС )
Алматы
Компания "ШАТЕ-М ПЛЮС" Компания "ШАТЕ-М ПЛЮС" - лидер на рынке оптовых продаж запасных частей для легковых автомобилей на территории...
01 Июля
Менеджер отдела технической поддержки
Алматы
Компания "КОМПАНИЯ Э-КОМ ПРАЙМ" Привет! Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы на долгосрочную перспективу! Личные...
27 Июня
Специалист Отдела информационной поддержки
Алматы
Компания "Нефтяная страховая компания" Обязанности: Работа с внутренней программой Компании АИС «Smart Element»; Написание скриптов для...
01 Июля
Старший инженер в Сектор поддержки эксплуатации сети
Алматы
Компания "Кселл, АО" Обязанности: Проверяет на ежедневной основе наличие статистики (наличие ошибочной статистики) в базе данных PQ...
Вакансия размещена в отрасли